Современные системы дымоудаления установят на станциях Каховской линии метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Сoврeмeнную систeму дымoудaлeния устaнoвят нa рeкoнструируeмыx стaнцияx «Кaxoвскaя», «Вaршaвскaя» и «Кaширскaя» бывшeй Кaxoвскoй вeтки, кoтoрaя вoйдeт в сoстaв Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo. Oб этoм сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Близ рeкoнструкции и стрoитeльствe стaнций мeтрo наша сестра нa пeрвoe мeстo стaвим зaдaчу пo oбeспeчeнию бeзoпaснoсти пaссaжирoв. Пoлвeкa нaзaд, кoгдa стрoились стaнции «Кaxoвскaя», «Вaршaвскaя» и «Кaширскaя», трeбoвaния пoжaрнoй бeзoпaснoсти нa oбъeктax мeтрo были иными, и сeйчaс oни нe oтвeчaют сoврeмeнным нoрмaм. В xoдe рeкoнструкции нa стaнцияx смoнтируют систeмы дымoудaлeния, сooтвeтствующиe во всех отношениях актуальным требованиям безопасности», – сказал Андрэ Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Изменение Каховской линии подземка

  • реконструкция
  • Каховская граница метро

Реконструкция Каховской контуры метро



  • вопрос 1

    Отчего закрывают Каховскую линию метрополитен?


  • вопрос 2

    Как изменится Каховская ряд метро?


  • вопрос 3

    Иным часом откроется Каховская стрежень метро?


  • вопрос 4

    Ровно теперь можно где раки зимуют до станций Каховской очерк?


  • вопрос 5

    Как изменится установка движения личного транспорта?

Каховскую линию подземный дворец открыли для пассажиров в 1969 году. Без задержки ее готовят к вводу в круг Большой кольцевой контуры. После интеграции в БКЛ дата поездов, курсирующих соответственно этому участку, возрастет с семи до самого 101 состава — а получается, интенсивность перевозок имеет большое значение вырастет.

Старая инфраструктура очертания не смогла бы корректно возиться в таких условиях, следственно ее обновляют. Исполнение) выполнения строительных работ Каховская линия закрыта для пассажиров.

В станции «Каховская» работы начались с 30 госпожа 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится примесный переход с «Каховской» получи «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской контур.

Станцию оборудуют во (избежание маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят подъемная машина с двумя остановками: получи пересечении улиц Каховка и Азовская, а в свою очередь в кассовом зале.

Держи «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

В свой черед реконструируют оборотные тупики.

Каховскую ветку подземная (трасса откроют в составе двух участков Осязательный кольцевой линии (БКЛ).

Активные работы до реконструкции Каховской очертания развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова сделано станция «Каховская», ее намечено показать в составе южного участка БКЛ в конце 2021 возраст.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется утаить в 2022 году.

В районе закрытых станций запустили свободный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра вплоть до 2:00 ночи. В куранты пик интервал движения составляет 6-7 минут.

В довершение всего этого в районе продолжают бороздить просторы регулярные маршруты наземного транспорта:

  • среди «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
  • через «Варшавской» до самого «Каширской» – автобусик № 607;
  • от «Варшавской» поперед «Нагатинской» – очкарик № 40;
  • от «Каширской» давно «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской очерк – полуэкспресс № 908.

БКЛ может сложение самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать учреждение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое колечко соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • 19 пересадок получай другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Войско»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут без участия пересадок добраться с Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (выпрямитель метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли ещё раз три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает персонал, пути амортизируют. Употребление этой технологии почти что нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.

Противопожарные «шторы». Яко, на станции дорога) «Петровский склад» они спрятаны возьми «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

Верховный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метрополитена) Егор Кравцов пояснил, подобно как для установки системы дымоудаления получи и распишись «Каховской» и «Варшавской» нужно провести в жизнь устройство новых монолитных платформ станций, а далее в подплатформенном пространстве смонтировать каналы дымоудаления и спаять их с вентиляторами дымоудаления, встроенными в колонны платформенных участков.

«Получи станции «Каховская» еще смонтирована новая государственное устройство дымоудаления, а на «Варшавской» готова монолитная вагон станции с устройством каналов дымоудаления», – уточнил главнейший директор «Мосинжпроекта».

Соответственно его словам, субститут основных конструкций платформы держи «Каширской» невозможна, ибо реконструкция станции принято в условиях действующего метрополитена с высадкой и посадкой пассажиров Замоскворецкой контур.

«Устройство каналов дымоудаления предусмотрено по-над путями «Каширской». В (видах этого будут выполнены работы после частичному вскрытию конструкций станции и построены дополнительные технические помещения в вестибюлях», – пояснил Кравцов.

Равно как на всех трех станциях демонтированы старые инженерные системы, выполнена перепланирование технических помещений. Возьми «Варшавской» и «Каширской» полагается облицовка платформенных участков, сверху «Каховской» идут подготовительные работы ради монтажа архитектурного освещения сверху платформе.

Рекорды БКЛ

Большое бандаж метро – самый крупный проект за всю историю столичного метростроения. Точно по своей протяженности – 70 км – БКЛ способен самой длинной подземной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Получи Большом кольце разместится 31 машина, 12 из них сейчас открыты для пассажиров.

Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.