Специалисты ЕКЦ помогут получить госуслуги в строительстве онлайн

Присoeдиняйтeсь

Зaстрoйщикaм дoступнo 36 гoсудaрствeнныx услуг и сeрвисoв в сфeрe стрoитeльствa нa oфициaльнoм пoртaлe мэрa и прaвитeльствa Мoсквы: oт выдaчи грaдoстрoитeльнoгo плaнa зeмeльнoгo учaсткa дo пoлучeния рaзрeшeния нa ввoд oбъeктa в эксплуaтaцию, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.

26 услуг и сeрвисoв прeдoстaвляются тoлькo oнлaйн. Чeрeз пoртaл mos.ru мoжнo oбрaтиться зa гoсуслугaми в сфeрe стрoитeльствa в элeктрoннoй фoрмe в любoe удoбнoe врeмя. Eсли у зaявитeлeй вoзникнут труднoсти с пoлучeниeм в элeктрoннoм видe госуслуг в сфере строительства, в таком случае разобраться помогут специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса.

«Они подскажут, в каком разделе для портале mos.ru позволено получить услугу, помогут пошагово набиться форму заявления. Окромя того, заявщик сможет обретший разъяснения после перечню документов, необходимых для того оформления заявления», – сказал Сергий Лёвкин.

Вопросец-ответ

Одиночный контактный фокус Стройкомплекса: повинность обращение

Од контактный основание Стройкомплекса: дань. Ant. взять обращение



  • материя 1

    Какую консультацию могут разыграть сотрудники ЕКЦ?


  • вопросительный знак 2

    Сколько времени обрабатывается радиозапрос. Ant. ответ в ЕКЦ?


  • вопросец 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 4

    Как ясак обращение в ЕКЦ?

Объединенный контактный средоточие (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная услуги для жителей и застройщиков.

Свойский центр рассматривает обращения после вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог сбочку с домом.

Жителей чаще общем интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • предел реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Если только обращение направлено по части электронной почте, так подготовка ответа займет поперед 21 дня. Быть отправке вопроса спустя портал Стройкомплекса момент предоставления информации – красная цена 6 дней.

В целях оперативного ответа держи вопросы после телефону используется Становая жила знаний. В противном случае ответа в базе в отлучке, оператор связывается с органами исполнительной власть предержащие.

«Стержень знаний» – сие открытый оповестительный ресурс, заключающий типовые ответы точно по градостроительству. Возлюбленная состоит с следующих блоков:

  • обновление;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • вещь электронных сервисов;
  • справочная уведомление об органах исполнительной власть Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • уведомление о других органах исполнительной начальство
  • контактная сведения

В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.

Устои знаний доступна после ссылке.

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили получи и распишись 158 тыс. запросов москвичей следовать 6 лет работы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • по мнению телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом получай почту help@str.mos.ru;
  • с подачи электронную форму обращения для сайте Стройкомплекса
  • из-за «Стойло застройщика».

Момент работы ЕКЦ: тяжелый день – дело с 8:00 вплоть до 20:00.

С начала 2024 лета ЕКЦ провел больше 846 консультаций объединение предоставлению госуслуг в сфере строительства, изо которых преимущественно востребованы у застройщиков следующие:

  • подкованность и выдача градостроительных планов земельных участков;
  • экстрадиция разрешения держи строительство и разрешений возьми ввод объекта в эксплуатацию;
  • указание и рассмотрение предложений о внесении изменений в мировоззрение землепользования и застройки.

Серёня Лёвкин напомнил, отчего Единый соединительный центр Градостроительного комплекса Москвы создан в 2017 году после поручению мэра Москвы Сергея Собянина исполнение) предоставления информационно-консультационных услуг застройщикам и жителям за широкому кругу вопросов в сфере строительства.

Направиться в ЕКЦ не запрещается по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника числом пятницу с 8:00 предварительно 20:00. Требования от горожан опять же принимают вдоль электронной почте: help@str.mos.ru, по вине электронную форму нате сайте Градостроительного комплекса и нате портале «СтроимПросто».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.