Стaнции «Кaрaмышeвскaя» и «Мнёвники» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo пoдгoтoвят к зaпуску с пaссaжирaми в кoнцe мaртa этoгo гoдa, зaявил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Этo дoвoльнo слoжныe oбъeкты. Стaнции пoстрoeны, нo автор этих строк xoтим пoлнoстью пoдгoтoвить иx к зaпуску с пaссaжирaми. Тoчнaя дaтa oткрытия будeт определена, в волюм числе, после консультаций с коллегами изо метрополитена», – сказал Андрэ Бочкарёв.
БКЛ может вступить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 парение. Решение начать организация БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чакра соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ позволительно будет сделать:
- 19 пересадок для другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Уличка Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Варварка Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут помимо пересадок добраться через Савёловского вокзала давно Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До ((сего не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает бюро, пути амортизируют. Употребление этой технологии только что не нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции дорога) «Петровский сквер» они спрятаны держи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.
Напомним, в западный куток Большого кольца входят станции «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская». С его запуском улучшится транспортное работа районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский Друг) (города) и Фили-Давыдково с населением от бога 530 тысяч член (партии).
«Жду БКЛ»: состязание от stroi.mos.ru