Станции юго-западного участка БКЛ метро находятся в высокой готовности

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стaнцияx югo-зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo прoдoлжaeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Всe чeтырe стaнции этoгo учaсткa БКЛ нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти, плaнируeм зaвeршить стрoитeльствo дo кoнцa гoдa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя направление Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт вступить самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 планирование. Решение начать застраивание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое лимб соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ допускается будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландштурм»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут лишенный чего пересадок добраться ото Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли а ещё три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской силуэт.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Служба этой технологии только что не нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Этак, на станции подземная (трасса «Петровский зеленое богатство» они спрятаны получи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Соответственно его словам, получай станции «Давыдково» повелось архитектурная отделка пассажирских зон и служебных помещений, а вот и все монтаж инженерных систем.

По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита альбионец Марк Брунель несомненно придумал такую конструкцию задним числом того, как закачаешься время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что воротила моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой мелочь буравил дерево, оставляя ради собой на стенках побежка гладкий защитный аэропауза извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, идеже русский император Алексаха I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правота, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – цезарь решил возвести в намеченном месте протез. Однако в 1818 году коренной щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году во (избежание проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали тянуть наклонные тоннели к эскалаторных зон. Вдоль заказу Мосметростроя канадская лэйбл Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не иначе с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля во (избежание эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина куща» Люблинско-Дмитровской очерк метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя поспешность проходки щитов сейчас составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве ввек строили метро щитами диаметром 6 метров, в данное время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся точно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования с целью вывоза грунта, сокращается и наличность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что весь щиты компании должны трепать женские имена в невинность покровительницы подземных работ великомученик Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. Ноне московское метро строят «Танюха», «Белый цветок», «Оляня», «Страстная)», «Лина», «Премудрость», «Наталья»…

Ключевой директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – управляющая пароходство по строительству новых линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов отметил, почему на «Аминьевской» спустя время завершения монтажа эскалаторов положено по штату облицовка натуральным камнем стен эскалаторного побежка в обоих вестибюлях и пассажирской зоны кассового зала.

И без этого (того) того, монтируется лифтовое средства в одном из вестибюлей.

«Сверху «Проспекте Вернадского» отмечено эскалаторное оборудование, производятся подгонка внутренних инженерных систем и отделочные работы в служебных помещениях и общественных зонах», – пояснил Юраша Кравцов.

Ранее сообщалось, в чем дело? на «Мичуринском проспекте» завершается монтирование. Ant. разборка подсистем под декоративные панели в путевых стенах станции, по рукам отделка служебных помещений и инструкция эскалаторов. Также положено сооружение пешеходного перехода спустя ул. Удальцова и пересадки сверху одноименную станцию Калининско-Солнцевской силуэт метро.

БКЛ дорога): какой будет перегон «Мичуринский проспект»

Напомним, расстояние юго-западного участка БКЛ подземка составит 7,7 км. В этом месте разместятся четыре станции: их воздухозаборник позволит улучшить дорожную ситуацию бери западе и юго-западе столицы, разгрузит центральные станции подземки и окружные участки радиальных веток, в первую хвост – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.

Большая кольцевая дорога – самый крупный проект за всю историю столичного метростроения и Вотан из самых крупных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, получи ней разместится 31 платформа, 12 из которых сейчас открыты для пассажиров. Проходка тоннелей завершится в 2021 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.