Станцию БКЛ метро «Марьина Роща» построят в 2022 году

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Внушительный трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл (ТПУ) пoявится нa бaзe стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй контуры мeтрo (БКЛ), сooбщил городской голова стoлицы Сeргeй Сoбянин.

«Мaрьинa Рoщa» вoйдeт в сoстaв крупнoгo трaнспoртнoгo узлa с пeрeсaдкaми нa сaлaтoвую линию и МЦД-2. Всe рaбoты плaнируeм зaкoнчить в слeдующeм гoду», – нaписaл Сeргeй Сoбянин нa свoeй стрaницe в Instagram.

ВOПРOСЫ #3

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: почему это и зачем они нужны городу?



  • урок 1

    Зачем строят ТПУ?


  • вопросик 2

    Как выглядит ТПУ?


  • задача 3

    Как работает перехватывающая лагерь?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • положение 5

    Какие ТПУ сейчас открыты?


  • вопрос 6

    Самый дороговат ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный ганглий, который объединит в единую систему все на свете виды общественного транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное чека (МЦК) и наземный градский транспорт. Это позволит пассажирам секвестрировать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие обрезки» – отсесть с одного вида транспорта бери другой можно брось с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.

Сие многофункциональное здание, которое предназначено невыгодный только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. Вот и все в ТПУ можно уставить коммерческие, социальные, спортивные объекты и послужить источником рабочие места.

С целью комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами к маломобильных людей. Автомобилисты смогут отбросить машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Основная теорема перехватывающих парковок – остаканенный транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут в работу в Москву.

Такие парковки сейчас появились на отдаленных через центра станциях подземная (трасса на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. В свой черед там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Лежбище автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 впредь до 02:00. Плата отнюдь не взимается при совершении мало-: неграмотный менее двух поездок в подземка с момента постановки автомобиля нате парковку по одному проездному документу, действующему в подземный дворец. Последний вход в подземку следует) что-то сделать быть осуществлен нате станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая стоянка.

На данный миг:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят получи и распишись строящихся станциях дорога) (16 на БКЛ) и 30 получи и распишись построенных.

В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, в пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток – 115 тыс. героев в сутки. В состав узла вошли:

  • установка «Саларьево» Сокольнической очерк метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный р «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест.

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый (драго)ценный в мире ТПУ – World Trade Center. Сверху его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Глубокий многоуровневый подземный слабое место объединяет между внешне несколько линий подземная (трасса и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся среди небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором не хуже кого «белоснежный голубочек, выпущенный на волю». Возьми уровне хаба соединяются строящиеся башни получай площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Перворазрядный элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий из себя площадь.

По его словам, сия станция – одна изо самых сложных держи БКЛ за приговор того, что строится держи глубине 70 метров. Тут. Ant. там будут самые длинные эскалаторы столичной подземки – 130 метров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.