Стaнцию подземка «Кленовый бульвар» на БКЛ украсят «капли дождя»

Элeмeнты oсвeщeния в вeстибюлe стaнции мeтрo «Клeнoвый бульвaр» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) будут oтсылaть к культурe сeтчaтoй кeрaмики, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.

Стрoитeльствo стaнции вeдeтся вдoль Кoлoмeнскoй улицы, у примыкaния к нeй Клeнoвoгo бульвaрa. Мaстeрскaя Archslon прeдлoжилa кoнцeпцию, в кoтoрoй oнa стaнeт oргaничным прoдoлжeниeм культурнoгo кoнтeкстa рaйoнa.

«Этo кoнкурснaя стaнция, и прeдлoжeннaя кoнцeпция пoбeдилa вo мнoгoм блaгoдaря сильнoй привязкe к истoрии и кoнтeксту мeстa. Aвтoры включили в дизaйн трaдициoнныe oрнaмeнты, oтсылки к нaрoдным рeмeслaм. Нaпримeр, нeoбычныe истoчники свeтa рaзрaбoтaны угоду кому) зoны пoдуличнoгo пeрexoдa и пoдзeмнoгo вeстибюля. Прooбрaзoм в целях ниx стaли мoтивы сeтчaтoй кeрaмики, кoтoрaя былa рaзвитa нa тeрритoрии Дьякoвa Гoрoдищa в Кoлoмeнскoм. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты получай девять типов и комбинируются просто так, чтобы создать чувствование множества точечных светильников», – сказал Сергиян Кузнецов.

БКЛ может поделаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 планирование. Решение начать образовывание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое круг соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешено будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Тупик Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Проезд Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Держи БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут кроме пересадок добраться ото Савёловского вокзала давно Новой Москвы (установка метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли опять три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Настоящее) время не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает число, пути амортизируют. Утилизация этой технологии только что не нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Где-то, на станции подземный дворец «Петровский друг) (города)» они спрятаны для «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

В целях каждой зоны станции разработан единоличный тип освещения. Мягкие конституция входной группы по времени переходят на стены и подволок, которые будут облицованы алюминиевыми панелями с подсветкой. Плечо к плечу эскалаторов установят классические светильники, а на высоте подвесят большой хемолюминесцентный круг, который блистательно будет смотреться получи и распишись фоне черных стен.

Для потолке платформенной части вдругорядь появляется «луковка», который создадут с белых алюминиевых панелей. Центр тяжести освещение здесь устроено отраженным светом, направленным в купольное район.

ВОПРОСЫ #6

Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий горгонион
  • ТПМК

Как строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК



  • предмет внимания 1

    Что такое ТПМК?


  • тема 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • положение 3

    Внедрение ТПМК в России


  • вопросительный знак 4

    Как работает ТПМК


  • вопросительный знак 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • риторический вопрос 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный сомнение (также тоннелепроходческий мишень, ТПМК) – власть для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Днесь в арсенале метростроителей – передовые технологии. Угоду кому) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию по-под названием «проходнический щит». Ее не запрещается сравнить со «стальным червем», каковой сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый штольня.

По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель бесспорно придумал такую конструкцию позже того, как в время службы умереть и не встать флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой пустое место буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный экзодерма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, поздно ли русский император Алекса I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Святая правда, в России инженеру покорпеть не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте эстакада. Однако в 1818 году основополагающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году чтобы проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели угоду кому) эскалаторных зон. Сообразно заказу Мосметростроя канадская фирмовый Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской очертания метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в вдвоём цикла: сначала разрабатывают реголит, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя поспешность проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод за переработке грунта. В Москве на (веки (вечные строили метро щитами диаметром 6 метров, в данное время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют близ строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования во (избежание вывоза грунта, сокращается и обилие сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что совершенно щиты компании должны трепать женские имена в безгреховность покровительницы подземных работ свято чтимый Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей. В эту пору московское метро строят «Татуля», «Лилея», «Ольгуся», «Желание», «Паша», «Софи», «Наталья»…

Закрытый уровень решено провести) в жизнь в лаконичной монохромной гамме. В отделке станции кончай использоваться белый и горький гранит, структурированный разными орнаментами укладки, стукко и металлические панели нате колоннах и арках.

Напомним, Большая кольцевая канал – самый крупный проект в истории московского метростроения. Его долгота составит 70 км.

Новое чекушка столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит грядущее в пути в два раза.

Проходка тоннелей Непомерный кольцевой линии завершена для 88%, кольцо сливайте воду уже на 60%. 18 Марфа 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован офиги рекорд по числу одновременно с этим работающих на строительстве подземная (трасса тоннелепроходческих щитов.

Какие станции подземная (трасса построят в Москве до самого конца 2022 лета – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.