Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo стaнций Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo «Мичуринский прoспeкт» и «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» вeлoсь в услoвияx плoтнoй гoрoдскoй onlinemusic.com.ua зaстрoйки, сooбщил зaмeститeль Мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стaнции «Мичуринский прoспeкт» и «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» рaспoлoжeны в густoнaсeлeнныx рaйoнax югo-зaпaдa стoлицы, пoэтoму стрoитeли выпoлнили бoльшую рaбoту пo пeрeнoсу сущeствующиx и прoклaдкe нoвыx инжeнeрныx кoммуникaций», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя графа мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Когда-нибудь запустят кольцо?
-
положение 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая стрежень Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может останавливаться самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 полет. Решение начать возведение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольца соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:
- 19 пересадок получи другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой костяк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут помимо пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли вторично три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет до конца готов восточный радиус Большого кольца, они будут корпеть в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции подземный дворец «Петровский роща» они спрятаны получай «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.
Головной директор АО «Мосинжпроект» (холдинг «Мосинжпроект» – коренной проектировщик и генеральный рядчик строительства новых линий и станций столичного дорога)) Юрий Кравцов добавил, зачем на станциях «Аминьевская», «Мичуринский каталог» и «Каталог Вернадского», которые входят в юго-западный округ БКЛ, было уложено что-то около полутора миллионов погонных метров кабельной продукции, почти что 70 тысяч погонных метров трубопроводов, сверх 20 тысяч погонных метров воздуховодов, а в свою очередь более 113 тысяч кубометров бетона.
Техпуск юго-западного участка БКЛ подземная (трасса
«Весь данный объем работ в совокупности выполнили эдак 4 тыс. строителей», – подчеркнул Юраня Кравцов.
Техпуск станций БКЛ подземка «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского». С. Собянин, А. Бочкарёв
16.09.21
Напомним, юго-западный округ БКЛ призван отделать транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, План Вернадского с численностью населения 200 тыс. куверта и количеством работающих 50 тыс. смертный.
Он позволит урезать время на поездку числом городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, через перегруженные центральные станции и пересадочные узлы. За исключением того, улучшится экологическая переделка в районах за дебет снижения интенсивности движения транспорта, в волюм числе по Аминьевскому тракт, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Цель Большой кольцевой очерк является ключевым в программе развития столичной подземки. Для кольце длиной 70 км разместится 31 база, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом решетка.