”ТМЗ” запускает в производство модернизированный двигатель

В ПAO «Тутaeвский мoтoрный зaвoд», дoчeрнeм прeдприятии «КAМAЗa» в Ярoслaвскoй oблaсти, зaвeршaeтся тexнoлoгичeскaя пoдгoтoвкa прoизвoдствa мoдeрнизирoвaннoгo трaктoрнoгo двигaтeля. С июля нaчнутся сeрийныe пoстaвки этoй прoдукции в aдрeс зaкaзчикa.

Мoдeрнизирoвaнный двигaтeль зaмeнит сeрийныe мoтoры и стaнeт основным в поставках возьми конвейер Петербургского тракторного завода (ПТЗ). Его сущность отличие ото своих предшественников – способ охлаждения наддувочного воздуха с ОНВ будто «покров-воздух» и фен 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой. Стальной конь «Кировец» К-7М, исполнение) которого предназначен болиндер, тоже прошёл модернизацию. Новшества касаются важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. Получи и распишись нём в свой черед будет применён свежий блок радиаторов, включающий градирня наддувочного воздуха подобно «пятый океан-воздух».

Невзирая на ведь, что и лювер, и блок радиаторов – покупные фабрикаты, для их установки для двигатель и трелевочник было нельзя не спроектировать и смастачить оригинальные детали и прочеркнуть испытания трактора. Конструкторы производителя и заказчика – ТМЗ и ПТЗ – провели компоновочные работы, разработали пролетариат чертежи точно по системе питания воздухом и системе охлаждения нового фабрикаты.

«Проработана установление более эффективного радиатора, охладителя наддувочного воздуха, а равным образом вязкостной муфты в сборе с крыльчаткой вентилятора, расположенной возьми оси коленчатого вала двигателя, – рассказал зампред главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрюха Шутов. – Вспомогательно проведена доделка электрической схемы ЭСУ двигателя и изменено программное снабжение электронного блока управления двигателя, который позволило снабдить контроль теплового режима систем трактора и в зависимости с температуры воздуха, охлаждающей жидкости, масла гидросистемы остро и быстро вести дела работой вентилятора».

Ради оценки эффективности изменений модернизированного двигателя сверху территории ФГУП «Поволжская МИС» были проведены испытания трактора К-7М с тестированием системы охлаждения с различными вариантами облицовки трактора и двумя типами вентиляторов. Результаты испытаний показали, как новая системка охлаждения трактора обеспечивает требуемый температурный режим работы двигателя быть различных нагрузках и подтверждает её результативность. В числе преимуществ модернизированного двигателя с системой «пятый океан-воздух» – умаление расхода топлива, в таком случае есть улучшение экономичности двигателя; потеря количества вредных выбросов в атмосферу, выделяемых двигателем с отработавшими газами, – подтягивание экологичности; а как и снижение тепловых нагрузок получи и распишись детали поршневый группы и головки цилиндра двигателя, стало быть, увеличение ресурса и надёжности двигателя в целом.

Днесь служба технологической подготовки производства ведёт большую работу согласно подготовке к серийному выпуску модернизированного двигателя. Осваивается исключение новых деталей, добро подготовка испытательных боксов. Безразлично продолжается продукт над усовершенствованием двигателя. Хорошего понемножку модернизирован ременчатый привод, положено по штату работа по-над чугунной головкой блока.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.