Oбувь являeтся пoпулярным и выгoдным тoвaрoм, чeлoвeк пoкупaeт oбувь пoстoяннo. Прoизвoдствo и рeaлизaция oбуви мoдeрнизирoвaлaсь oт рынoчныx прилaвкoв и мaстeрскиx, дo рaзличныx бутикoв и супeрмaркeтoв. Кoнкурeнция на обувном рынке огромная, каждый пытается изощриться так, чтобы товар продавался. В этом незаменимым помощником является торговое оборудование для обувных магазинов. Оно позволяет покупателю не чувствовать дискомфорта, свободно осуществляя покупки.
Если принято решение открыть обувной магазин, нужно ответственно подойти к выбору направления продаж и оборудования для их осуществления. Есть два направления торговли обувью – это классический способ (продавец и покупатель через прилавок) и самообслуживание, которое в последнее время более популярно.
Классическая форма торговли в бесформенных помещениях
Если рассматривать классическую форму торговли обувью, то на это есть причины. Например, не пропорциональное помещение, стены не параллельны, есть столбы в центре зала и не только. Еще не мало важно складское помещение для хранения товара, бывает, что оно вообще не предусмотрено и нужно искать выход из положения. А выход заключается в торговом оборудовании.
Самообслуживание, как вид перспективной торговли
Для разделения торговой территории от складского помещения отлично подойдут двусторонние стеллажи с фасада оборудованные экономпанелями. Для того, чтобы спрятать столбы по среди зала, примените декоративные панели и торговая зона заиграет новыми красками. Для скрытия всех недостатком правильное торговое оборудование не заменимо.
Сейчас гораздо распространенней стала система самообслуживания, так как она гораздо прибыльнее и привлекательнее для покупателей. Главным правилом такой торговли является правильное по форме и свободное помещение. Актуальны для обувных магазинов самообслуживания оборудование системы джокер, гондола из ЛДСП или алюминиевого профиля, пристенные конструкции и многие другие. Они дают возможность расположить товар в центре зала, расставив весь ассортимент. Для выбора покупателям не нужен продавец, они сами осуществляют его – это и ценится превыше всего в таких магазинах. Для прохода должно быть достаточно место, так как какие-либо затруднения в движении могут отпугнуть потенциального покупателя. Еще одно важное правило глоссит, что любое оборудование должно быть ниже человеческого роста.
Навесные полки и прилавки для работы обувного магазина
Навесное оборудование необходимо для обувных магазинов, так как они показывают модели со всех сторон. Бывают горизонтальные, с пяткой, наклонные, с ценником и другие навесные элементы. Для крупных моделей обуви актуальна горизонтальная полка, так как она устойчива. Модельные туфли отлично расположатся на наклонных полках. Навесное оборудование позволяет показать товар во всей красе.
Прилавки бывают глухими для кассы и расчета покупателя, остекленные для презентации небольших товаров, типа кремов, шнурков, рожков и другого, также вращающиеся для элитных изделий. Существуют и сопутствующие предметы, которые тоже необходимо иметь в наличие – это крючки, кронштейны, корзинки и тележки.
Для прибыльной торговли можно выбрать любое направление обувного бизнеса, главное грамотно обыграть помещение и установить необходимое торговое оборудование.