Снижeниe прoцeнтнoй стaвки пo ипoтeкe привeлo к тoму, чтo чaсть нaсeлeния ускoрилa свoe рeшeниe пo приoбрeтeнию жилья, a ктo-тo и вoвсe рeшил заслать бабки туда свои актив в качестве инвестиций. Сии факторы отразились держи результатах работы кайфовый многих агентствах недвижимости, кто такой-то сумел хотя (бы) ежемесячно устанавливать рекордные цифирь по сделкам. Госпремия Urban Awards навеки следит за тенденциями и изменениями возьми рынке недвижимости. Вот-вот поэтому оргкомитет совершенно пересмотрел процедуру голосования и ввел новые критерии оценки в номинации «Лучшее агентство недвижимости вдоль продаже новостроек».
До победитель определялся гостями получи церемонии награждения премии. Сегодня для объективной оценки из года в год будет создаваться особенный комитет жюри, несравнимо войдут застройщики, рекламные агентства, площадки-агрегаторы, работающие с риэлторами, а в свою очередь члены ассоциаций. В этом году в пуло экспертов вошли: Геныч Щербина (Эталон), Мариша Любельская (КРОСТ), Савл Поселенов (Инград), Майкл Белтон (Wainbridge), Алёха Перлин (СМУ 6-вложения), Вениамин Голубицкий (Кортрос), Сережка Решоткин (ВМС Девелопмент), Мака Гройсман (AFI Development), Тоша Борисенко (Сити-XXI период), Андрей Васильев (Главстрой), Володя Воронин (ГК «ФСК»), Антонка Елистратов (ГК «(стальная»), Вовчик Кириенко (Home City).
Ради того, чтобы посоревноваться вслед за звание лучшего, участникам должно будет пройти оценку в отчасти этапов. В первую каскад нужно заполнить анкету в личном кабинете держи сайте. Оргкомитет проверит полноту и пристойность указанных данных. Неравно все указано думается, то участник становится номинантом премии. Вслед за этим претенденту на победу что поделаешь подготовить презентацию о своей компании и уцелеть перед экспертной комиссии сверху финальном заседании. Повергатель будет определен порядком голосования членов жюри.
Основные критерии оценки (по (по грибы) период с IV квартала 2019 лета по III квартал 2020 годы):
-
Объем продаж компании:
• намолот зарегистрированных ДДУ;
• нажин заключенных ДКП; -
PR и подвигание компании:
• медиаИндекс;
• цитируемость;
• СМ список; -
Качественные и количественные характеристики работы офиса/ов продаж:
• мера офисов продаж в регионах и возьми объектах;
• объекты с офисами продаж в Москве и Московской области;
• эксклюзивные полномочия на продажу объектов;
• дополнительные сервис для застройщиков и покупателей.
23 ноября состоится референдум членов жюри после определение «Лучшего агентства недвижимости объединение продаже новостроек». Кличка победителя станет не секрет 25 ноября сверху вечернем гала-ужине в Grand Ballroom.
Ваша милость еще можете подоспеть подать заявку сверху участие. Прием заявок по 19 ноября.