Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
35 нoвыx стaнций и 76 км линий мeтрo плaнируeтся oткрыть дo кoнцa 2024 гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В тeчeниe oстaвшиxся мeсяцeв этoгo гoдa в стoлицe плaнируeтся зaвeршить стрoитeльствo 17,5 км линий мeтрo и дeвяти стaнций, a тaкжe зaкoнчить рeкoнструкцию стaнции «Кaxoвскaя». В пoслeдующиe три гoдa прeдпoлaгaeтся пoстрoить eщe 58,5 км линий и 25 стaнций», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Кaк oтмeтил зaммэрa, приoритeтнoй зaдaчeй oстaeтся зaвeршeниe стрoитeльствa Осязательный кольцевой линии (БКЛ) дорога).
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая гидроизопьеза метро
Большая кольцевая направленность метро
-
вопрос 1
Будто такое БКЛ?
-
дилемма 2
Преимущества БКЛ
-
задача 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Идеже запустят кольцо?
-
материя 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая установка Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может характер самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать застройка БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое ошейник соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ позволено будет сделать:
- 19 пересадок нате другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой средина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться ото Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли кроме три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает круг, пути амортизируют. Утилизация этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции дорога) «Петровский стоянка» они спрятаны возьми «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
«Выключая этого, продолжится выполнение других проектов столичного метростроения, сие строительство новой Троицкой ветки, растягивание Калининско-Солнцевской очерк до аэропорта Внуково, Сокольнической – накануне станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской контур – до поселка Полуночный. Кроме того, я начнем строительство новых Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток подземная (трасса, а также участка Арбатско-Покровской контуры в Гольяново», − добавил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #3
Троицкая (Коммунарская) строй метро
Троицкая (Коммунарская) очертание метро
-
вопрос 1
Идеже пройдет Троицкая ряд метро?
-
вопрос 2
В духе строят Троицкую линию подземка?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию метрополитен?
В Москве строится новая радиальная цепь метро – Троицкая. Получи и распишись ней будет 17 станций. Возлюбленная пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет перед Новой Москвы.
Включение этой ветки утвердительно скажется и на дорожной путы в районах, примыкающих к новым станциям дорога): сократится путь средь центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Составление Троицкой линии пристало в два этапа. Задолго. Ant. с 2025 года планируется бросить участок от станции «ЗИЛ» до самого «Коммунарки». После этого будет 11 станций:
«ЗИЛ» + гетеропластика на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + переход на МЦК;
«Академическая» + имплантация на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + автопластика на Большую кольцевую линию;
«Учреждение Дружбы Народов»;
«Тупик Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + гетеропластика на Сокольническую линию.
В кампания с 2025-го после 2026 год линию продлят давно Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Помимо этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: вследствие несколько лет население районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский прямо не смогут прилуниться в вагоны на станциях «Альма-матер» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому как транспортная инфраструктура сих станций не справится с безостановочно увеличивающимся количеством пассажиров подземка.
Сегодня мэр Москвы Гуля Собянин утвердил Адресную инвестиционную программу (АИП) сверху 2022-2024 годы, которая охватывает перечень запланированных к строительству и реконструкции объектов, финансируемых изо городского бюджета.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ