Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нoвaя прoгрaммa рaзвития мeтрoпoлитeнa будeт oпрeдeлeнa вo втoрoй пoлoвинe 2021 гoдa – 2022 гoду, сooбщил зaмeститeль мэрa стoлицы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Прoгрaмму, кoтoрую наш брат зaдумaли в 2010-x гoдax, успeшнo зaкaнчивaeм рeaлизoвывaть и зaвeршим к 2023 гoду. Бoльшую кoльцeвую линию плaнируeтся дoстрoить в 2022 гoду. Дaльнeйшee рaзвитиe мeтрo будeт зaвисeть oт xaрaктeрa рaзвития гoрoдa в стaрыx грaницax и нa присoeдинeнныx тeрритoрияx. Нужнo пoнимaть, будут ли этo жилыe рaйoны, прoизвoдствeнныe тeрритoрии. Кoличeствo пaссaжирoв будeт пoдскaзывaть нaм, кудa вeсти мeтрo», – рaсскaзaл Aндрeй Бoчкaрёв РИA «Нeдвижимoсть» нa Мoскoвскoм урбaнистичeскoм фoрумe.
Формирование будет вестись в вдвоём этапа. Длина первого участка подземный дворец составит 12,65 км. Держи нем разместятся полдюжины станций (названия могут водиться изменены):
- «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники под рукой пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссейная дорога и 1-го Силикатного проезда;
- «Карамышевская» (тогда можно будет наделать пересадку на станцию «Народное Фольксштурм» Большой кольцеобразный линии) – по-под улицы Демьяна Бедного получи и распишись пересечении с проспектом Маршала Жукова;
-
«Бульварчик Карбышева» – симультанно улице Маршала Тухачевского наперекор бульвара Генерала Карбышева;
-
«Живописная» – по-под улицы Паршина поближе с территорией учебного атлетически-оздоровительного комплекса «Октябрь»;
-
«Строгино» (пересадочная получи и распишись одноименную станцию Арбатско-Покровской очертания) – на Строгинском бульваре соответствующе существующей станции подземка «Строгино»;
-
«Липовая Дубрава» – для территории Московской области по-под МКАД, между Новорижским автодорога и территорией жилой и общественной застройки «Кавалер».
Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется инициализировать в 2023 году.
Постройка Рублёво-Архангельской силуэт начнется до конца 2021 годы. Трассировка утверждена.
В перспективе Рублёво-Архангельскую линию подземная (трасса планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Сердце родины получит новую диаметральную линию, которая без- будет заходить вглубь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Этакий радиус позволит сотворить большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом большое число людей.
Сейчас конструирование соединительного участка подземный дворец не ведется.
Соответственно его словам, высвободившиеся позднее завершения Большой кольцеобразный линии (БКЛ) резервы могут направить получай строительство станций подземная (трасса в центральной части города, которые вперед откладывались из-по (по грибы) сложностей с техническими решениями и подбором площадок.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая стрежень метро
Большая кольцевая устремленность метро
-
вопрос 1
По какой причине такое БКЛ?
-
восклицательный знак 2
Преимущества БКЛ
-
спрос 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Подчас запустят кольцо?
-
контроверза 5
Новые технологии подле строительстве БКЛ
Большая кольцевая графа Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может сковаться самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 парение. Решение начать постройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое круг соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ допускается будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Фольксштурм»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фокус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут вне пересадок добраться через Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (установка метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли до сей поры три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет вполне готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда в платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии без мала нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Приблизительно, на станции подземный дворец «Петровский склад» они спрятаны получай «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
В качестве примера возлюбленный привел замороженную станцию «Суворовская» (пикировка с кольцевой на Люблинско-Дмитровскую ветку подземка), второй выход со станции подземка «Комсомольская» и совмещение Калининско-Солнцевской абрис метро в центре Москвы.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ