В пeрвoм квaртaлe 2018 гoдa кoмпaния «Oбувь Рoссии» открыла 34 новых магазина в 30 городах по всей территории страны. Группа зрасширила географию торговых точек и вышла в 10 новых городов. В первые три месяца года компания открывала собственные магазины, преимущественно под брендом Westfalika.
Благодаря новым открытиям компания увеличила количество торговых точек с 6%. Так, на конец марта «Обувь России» управляла 569 магазинами, из которых 113 — франчайзинговые, в 163 городах, сообщает New-Retail.
В 2018 году компания планирует запустить 100 новых магазинов. 60 из них откроются в первой половине года.
В первом квартале «Обувь России» запустила 21 магазин Westfalika, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход», по 2 магазина Emilia Estra и Rossita.
Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.