В разрезах Восточной Сибири приступили к работе первые в регионе 90-тонные БЕЛАЗы с ЭМТ

Зa пoслeдниe мeсяцы нa рядe прeдприятий углeдoбывaющeй oтрaсли Крaснoярскoгo крaя в oснoвнoe прoизвoдствo пo транспортировке вскрышных пород и угля запущены новые карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75589 с электромеханической трансмиссией переменного тока (ЭМТ).

Сие принципиально новейший тип машин про красноярских угледобытчиков. Напере здесь использовались 90-тонные самосвалы иностранного производства и чрезвычайно с гидромеханической передачей (ГМП).

БЕЛАЗы грузоподъемностью 90 тонн с дизельным двигателем мощностью 1224 л.с. и ЭМТ призваны заменить технику конкурентов, ушедших с российского рынка. Знакомство эксплуатации самосвалов такого класса показывает, яко по сравнению с ГМП электромеханическая трансмиссия обеспечивает сливки тяговые, скоростные и тормозные характеристики механизмы, повышает ее эксплуатационную безопасность и производительность около перевозках, снижает трудозатраты на техническое служба и ремонты, а стало быть и стоимость владения самосвалом в целом.

Красноярские горняки, успевшие признать достоинства новые механизмы в деле, отмечают, кое-что 90-тонники БЕЛАЗ-75589 с ЭМТ надежны, производительны и экономичны: они все хоккей справляются с нагрузкой около работе бери уклонах, яко как электродвигатели позволяют подвизаться всей трансмиссии лишенный чего пробуксовок, а электродинамическое подтормаживание в генераторном режиме бери спусках обеспечивает противоскольжение колес.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.