Восточный участок БКЛ метро построен почти наполовину − Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Стрoитeльствo вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo мeжду стaнциями «Тeкстильщики» и «Клeнoвый бульвaр» зaвeршeнo нa 47%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стрoитeльствo вoстoчнoгo учaсткa БКЛ мeтрo сeгoдня вeдeтся aктивными тeмпaми. Нa всex чeтырex стaнцияx пoлным xoдoм идeт вoзвeдeниe oснoвныx кoнструкций, a нa стaнцияx «Тeкстильщики» и «Клeнoвый бульвaр» ужe вeдутся aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты нa плaтфoрмeннoм учaсткe. Гoтoвнoсть учaсткa нa сeгoдняшний дeнь наш брат oцeнивaeм в 47%», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вопросительный знак 3

    Какие станции уж введены?


  • вопрос 4

    Поздно ли запустят кольцо?


  • контроверза 5

    Новые технологии быть строительстве БКЛ

Большая кольцевая канал Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может наступить самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать застраивание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое круг соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ хоть будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландштурм»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут вне пересадок добраться с Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (перегон метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли паки (и паки) три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда в платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии без малого нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции подземка «Петровский сквер» они спрятаны бери «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.

В соответствии с словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (центральный проектировщик и генеральный выстановщик строительства новых линий и станций московского метрополитен) Юрия Кравцова, работы получи станциях ведутся в соответствии с утвержденным графиком.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву наскрозь
  • график работы с 5:30 утра по 1:00 ночи
  • терцдецима движения между поездами 5-6 минут в кулон пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • лэндинг проезда как в подземный дворец и МЦК
  • бесплатные пересадки для метро и МЦК в быстрина 90 минут

21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Потом откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут красоваться рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются все на свете электропоезда, которые курсируют по мнению маршруту диаметров (исключая экспрессов). Пассажиров возьми МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в небесный причал Шереметьево. На участке ото Одинцово до Обходный оплата производится по части тарифу МЦД, про поездки в аэропорт никуда не денешься приобрести соответствующий сезонка.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Соответственно техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а числом некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые актив:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Пластический ход поезда и грязный уровень шума и вибрации около движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления пользу кого велосипедов, USB-розетки исполнение) зарядки гаджетов, свободный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы к маломобильных пассажиров – надежные крепления во (избежание колясок, просторные туалетные комнаты. Ради слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Вследствие новой тарифной системе, присутствие поездках по Москве пассажиры будут изо дня вдень экономить на проезде после 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, по 75 процентов.

МЦД разделены сверху 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя». Курс проезда можно унюхать здесь.

Оплатить проход можно картой «Трояк». Бесплатная пересаживание действует в течение 90 минут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.