У торговых центров появилась новая аудитория эксклюзив

Oднaкo пoкa с нeй никтo сeрьeзнo не работает. На это обратила внимание директор по развитию бизнеса компании Cushman & Wakefield Ольга Ясько, выступая на ежеквартальном обзоре рынка коммерческой недвижимости MarketBeat Summerlnsight.

По ее словам, такой аудиторией являются подростки. Сейчас они стали раньше взрослеть и зарабатывать деньги. При этом молодые люди стали более практичными и более требовательными. Вместе с тем, сейчас с этой целевой аудиторией практически не работают традиционные ретейлеры. Поэтому они вынуждены почти все свои покупки совершать в интернет-магазинах.

«Я сама являюсь родителем. И могу сказать, что одеть подростка в возрасте от 12 до 17 лет невозможно. Если ваш ребенок уже вырос из детских брендов, то одеть его во взрослую одежду, тем не менее, еще не получается. Во-первых, она на нем еще висит. А во-вторых, она ему просто не нравится. Эта целевая аудитория живет в интернете, но при этом ходит в торговые центры, гуляет там и встречается. Но никто не формирует в них покупательские привычки. Они как были в интернете, так и останутся там, если с ними не работать», — считает Ольга Ясько.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.