Южный участок Большой кольцевой линии метро готов почти на 90%

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Гoтoвнoсть южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo сoстaвляeт пoрядкa 90%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Здeсь рaзмeстятся три стaнции: «Нoвaтoрскaя», «Вoрoнцoвскaя», Зюзинo». Ужe вoзвeдeны oснoвныe кoнструкции и сaмиx стaнций, и пoдзeмныx сooружeний. Сeйчaс стaнции oснaщaются систeмaми жизнeoбeспeчeния и движeния пoeздoв, вeдутся oтдeлoчныe рaбoты», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя тенденция мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя графа мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo такое БКЛ?


  • задание 2

    Преимущества БКЛ


  • контроверза 3

    Какие станции уж введены?


  • вопрос 4

    Кое-когда запустят кольцо?


  • альтернатива 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может останавливаться самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать постройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое держатель соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ есть будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Войско»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой середка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили чуть (было 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут без участия пересадок добраться ото Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли до сего часа три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут делать в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает ансамбль, пути амортизируют. Приложение этой технологии действительно нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции подземный дворец «Петровский склад» они спрятаны нате «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.

Правитель Стройкомплекса уточнил, кое-что все три станции участка находятся в высокой степени готовности. Получи и распишись «Новаторской» завершены монолитные работы, нате 84% выполнена убранство пассажирской зоны – приличествует монтаж подвесной системы потолка и облицовочных панелей путевых стен, завершается подкладка инженерных систем.

Строительная площадка станции «Новаторская» получи и распишись БКЛ

На станции «Зюзино» выполнены около все монолитные работы, доводка пассажирской зоны готова в 87%, ведется подгонка панелей путевых стен.

Схема станции метро «Зюзино» Порядочный кольцевой линии. Рендеры: медведка-служба Москомархитектуры
12.03.21

«Получи «Воронцовской» тоже практически завершены монолитные работы, подобает архитектурная отделка пассажирской зоны: смонтирован нечастый. Ant. частый подвесной потолок, облицованы путевые стены, положено облицовка колонн и сборка систем освещения», – добавил Бочкарёв.

Строительная площадка станции БКЛ подземка «Воронцовская». А. Бочкарёв.
30.08.21

До его словам, архитекторы градский группы компаний «Моспроект-3» использовали в оформлении станции одновременно несколько нестандартных исполнение) московского метрополитена приемов. В среднем, в проекте подвесного потолка, выполненного в стиле параметрической архитектуры, с через программ трехмерного моделирования сымитирован Молочный путь, а для облицовки станции специалисты применили новые материалы, в волюм числе агломерат.

Хилезный путь на БКЛ дорога)

«Отделка стен вестибюля и наклонного побежка эскалаторов выполняется с белого Полоцкого мрамора, добываемого сверху российских карьерах. Спирт долговечен и устойчив к внешнему воздействию, а по причине низкому содержанию гонада камень надолго сохранит свою природную белизну», – рассказала пе директор группы компаний «Моспроект-3» Анка Меркулова.

Напомним, Большая кольцевая изохиона – самый масштабный чтение в истории метростроения России и Вотан из самых масштабных в мире. Протяжение БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 платформа. Она разгрузит действующие станции в глубине кольца и Кольцевую линию подземки.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.