Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В зaпaднoм вeстибюлe стaнции «Вaршaвскaя» Бoльшoй Кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo вeдутся oтдeлoчныe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa стaнции «Вaршaвскaя» прoдoлжaeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa. Рaбoты идут и нa плaтфoрмeннoм учaсткe, и в зaпaднoм вeстибюлe. Зaвeршaeтся oтдeлкa кoлoнн плaтфoрмы тeмным мрaмoрoм и путeвыx стeн бeлым мрaмoрoм. Пoл вeстибюля oтдeлывaют Шимaнoвским грaнитoм свeтлo-сeрoгo цвeтa, стeны облицовывают белым Саянским мрамором и гранитом Лабродарит и Габбро темного оттенка», – сказал Андрэ Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая ряд метро
Большая кольцевая стрежень метро
-
вопрос 1
Аюшки? такое БКЛ?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 2
Преимущества БКЛ
-
предмет 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Подчас запустят кольцо?
-
дилемма 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая ряд Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Протяжённость БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать новостройка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое звено соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- пересадки бери 20 станций 11 других линий подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Милиция»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 годы президент России Воля Путин и мэр Москвы Серый Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Ощутительн кольцевой линии.
Внутри запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится строительная площадка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает смесь, пути амортизируют. Использование этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.
Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземный дворец «Петровский роща» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
После словам заммэра, специалисты обновят неважный (=маловажный) только отделку платформ, да и выходов. Первый и дальнейший выходы оформят в виде стеклянных павильонов, а количество продукции номер три, готовый вблизи торгового центра, облицуют панелями изо оцинкованной стали. Тогда также установят узор и вентиляционную решетку изо перфорированных панелей, имитирующих огни города.
Коренной директор АО «Мосинжпроект» (высший проектировщик и генеральный поставщик строительства новых линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов добавил, фигли вместе с реконструкцией станции «Варшавская» планируется развить инженерное оборудование, системы вентиляции, диспетчеризации, видеонаблюдения и оплаты проезда.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая го
«Станция была построена в 1969 году, в ходе работ устанавливаются современные системы, обеспечивающие неотъемлемый уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров. Да в западном вестибюле полагается подготовка к установке лифта в целях маломобильных людей», – пояснил Земледелец Кравцов.
Напомним, станции бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» реконструируются к включения в Большую кольцевую линию. Трест «Каховская» уж работает в составе БКЛ.
Застройка БКЛ − ведущий проект столичного метростроения. Ее протяженность составит более 70 км, на этом месте расположится 31 база, 22 из которых уж открыты для пассажиров.