Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Зaкaнчивaeтся втoрoй этaп стрoитeльствa элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe», oбъeкты нaxoдятся в высoкoй гoтoвнoсти, зaявил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Гoтoвнoсть втoрoгo этaпa элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» oцeнивaeтся в 95%. В рaмкax этoгo этaпa вeдeтся oбустрoйствo кoммуникaций и вoзвeдeниe энeргeтичeскиx oбъeктoв, тaкиx кaк гaзoвaя кoтeльнaя, тягoвo-пoнизитeльнaя пoдстaнция, эстaкaдa на инжeнeрныx кoммуникaций, нaсoснaя стaнция и рeзeрвуaр с зaпaсoм вoды», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #4

Элeктрoдeпo Мoсквы

  • мeтрo
  • элeктрoдeпo

Элeктрoдeпo Мoсквы



  • вoпрoс 1

    Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo


  • вoпрoс 2

    С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?


  • вoпрoс 3

    Чтo такое дистанционная проба неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают (то) есть гаражи, где поезда отстаиваются в ночь и куда прибывают для ремонт в случае поломки. Без задержки в столице насчитывается 20 рабочих складочное место.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (начальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», всё ещё пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».

В 2022–2023 годах планируется построить на основе еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут быть у дел в составе Большой кольцеобразный линии.

В 2024–2027 годах планируется воссоздать электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два гостиница для поездов в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Красивый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо разделяются сверху две части – отстойная и ремонтная.

Первая отруби – это канавы, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит и проходит плановый освидетельствование перед выходом получай линию.

Во другой части проводится вседневный ремонт, который мало-: неграмотный требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо убирать также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них принимать подъемы и спуски, потому-то в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. За некоторое время до в большинстве депо обточку дозволяется было провести, только-тол демонтировав колесную пару. Пока обточка проводится вот время проезда поезда минуя станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Для выезде из тоннеля, кой ведет в депо, устанавливается целенький комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит не менее от того, сколько развит диагностический причуда датчиков. Вся новость будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона – своя. Если нет будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и целиться к ремонту.

В электродепо создаются никак не только условия ради ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. За вычетом комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты впереди выходом на линию проходят медосмотр.

Уминать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные данные для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный залец, где работники могут быть за себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (у)потреблять даже спортивные площадки. Хоть (бы), в «Печатниках» создана фурка для игры в волейбол.

Вожак Стройкомплекса пояснил, фигли депо строится мало-помалу из-за масштабности объекта, расположения его в территории бывшего завода и необходимости сноса значительного числа неиспользуемых сооружений.

«Конец работы по реконструкции электродепо планируется (д)окончить до конца сего года», – добавил Бочкарёв.

Первый директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – врач программы развития московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, яко в рамках первого этапа реконструкции сдан в эксплуатацию административно-бытовой фюзеляж.

«Одновременно ведутся работы согласно следующим этапам ввода электродепо. Круглым счетом, готовность отстойно-ремонтного корпуса для того подвижного состава оценивается в 35%, дьявол возводится в рамках третьего этапа работ», – уточнил воротила «Мосинжпроекта».

До его словам, незаинтересованный этап строительства подразумевает сборка склада горюче-смазочных материалов, базы неудачно-спасательных служб, мотодепо, здания эксплуатирующего персонала, стрелочного поста, КПП с автоматизированными устройствами контроля входа и выхода и ряда других сооружений.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Напомним, электродепо «Нижегородское» расположено получи и распишись территории бывшего завода после модернизации и строительству вагонов подземный дворец им. В.Е. Войтовича, сверху участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссейка Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом.

В ходе работ есть такие цеха завода реконструируют и модернизируют, а равно как построят новые здания база, оснастят объекты специализированным оборудованием, позволяющим важно обслуживать составы московского подземный дворец.

В новом электродепо перестань проводиться текущий и обстоятельный ремонт вагонов Большущий кольцевой линии столичной подземки, а да ночной отстой и наказание поездов.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая очертание метро

  • БКЛ (Большая кольцевая уклон метро)

Большая кольцевая устремленность метро



  • вопрос 1

    Как такое БКЛ?


  • вопросик 2

    Преимущества БКЛ


  • тема 3

    Какие станции еще введены?


  • вопрос 4

    В некоторых случаях запустят кольцо?


  • вопросительный знак 5

    Новые технологии рядом строительстве БКЛ

Большая кольцевая тенденция Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может формы самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать создание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое украшение соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ только и остается будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Бродвей Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Стрит Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой очаг», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут сверх пересадок добраться ото Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли вторично три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». До ((сего не будет окончатель готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской контуры.

Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Использование этой технологии фактически нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский лес» они спрятаны держи «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в случае если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.