Завершена тоннелепроходка на Большом кольце метро − Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) стoличнoгo мeтрo зaвeршeны всe тoннeлeпрoxoдчeскиe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стенд «Лилия» диaмeтрoм 10 мeтрoв пoстрoил двуxпутный тoннeль длинoй 1226 мeтрoв мeжду будущими стaнциями «Нaгaтинский Зaтoн» и «Клeнoвый бульвaр» БКЛ мeтрo. Рaбoты вeлись в вoдoнaсыщeнныx пeскax и глинax», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя го Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать сооружение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое кренгельс соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 20 пересадок держи другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландмилиция»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли опять три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской абрис.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Использование этой технологии ан нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.

Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции подземный дворец «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны возьми «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

По мнению словам заместителя мэра, пройден ругательный тоннель Большого кольца метрополитен, что позволяет басить о полном завершении проходки возьми БКЛ.

«Символично, зачем заключительную тоннелепроходку Непомерный кольцевой линии осуществил самый передовой из задействованных в строительстве столичного подземная (трасса 10-метровый тоннелепроходческий механизированный сомнение. ТПМК «Линуха» ранее построил перегоны через «Косино» до самого «Окской» Некрасовской контуры общей длиной 3,7 км, а вдобавок связал на протяжении сильнее 3 км открытые в этом году станции «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская» сверху западе БКЛ», − подчеркнул Бочкарёв.

Для БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»

Головной директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг − ключевой проектировщик и генеральный рядчик по строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, фигли использование 10-метровых щитов-гигантов исполнение) строительства двухпутных тоннелей позволяет расходовать трудовые ресурсы и момент.

Эту технологию и применяют, когда нужно наторить тоннель, например, около водными объектами сиречь парковыми зонами, идеже есть определенные ограничения числом размещению площадок угоду кому) строительства дополнительных притоннельных сооружений иначе говоря венткамер.

ВОПРОСЫ #6

Как бы строят тоннели подземная (трасса и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий мишень
  • ТПМК

Как строят тоннели подземка и   что такое ТПМК



  • проблема 1

    Что такое ТПМК?


  • риторический вопрос 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • запрос 3

    Внедрение ТПМК в России


  • решение 4

    Как работает ТПМК


  • спрос 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • проблема 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий прикрытие, ТПМК) – станок для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. В эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходнический щит». Ее дозволяется сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый выработка.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель что греха таить придумал такую конструкцию следом того, как закачаешься время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Спирт заметил, что один моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный экзодерма извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, иным часом русский император Сашута I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Фактура, в России инженеру пошуровать не удалось – негус решил возвести в намеченном месте прибор. Однако в 1818 году центральный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки нате трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. Точно по заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля угоду кому) эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина куща» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают левкас, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя темп проходки щитов теперь составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод сообразно переработке грунта. В Москве навсегда строили метро щитами диаметром 6 метров, сегодня проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по мнению бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования про вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что всегда щиты компании должны держать на себе женские имена в безгреховность покровительницы подземных работ угодник Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей.

«Сверху Большом кольце подземный дворец при помощи щитов-гигантов пройден западный ранчо от «Мнёвников» задолго. Ant. с «Давыдково», двухпутные тоннели как и построены и на востоке очерк от «Текстильщиков» накануне переходной камеры посередь «Кленовым бульваром» и «Каширской», станции сих участков сооружаются с береговыми, а невыгодный островными платформами», − уточнил Кравцов.

Посреди подобных станций некто назвал как сделано открытые «Терехово», «Кунцевскую» и «Давыдково», си и строящиеся «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Заводь» и «Яворовый бульвар».

Напомним, в канун мэр Москвы Серёга Собянин объявил о завершении проходки тоннелей Ахинейский кольцевой линии (БКЛ) подземный дворец.

Проститутка длина БКЛ составит сильнее 70 км, после этого расположится 31 перегон, 22 из которых ранее принимают пассажиров.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая удел

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.