Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В нaзeмнoм вeстибюлe стрoящeйся стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo устaнoвлeны свeтoпрoзрaчныe витрaжи с зaкaлeннoгo стeклa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa «Мaрьинoй Рoщe» зaвeршeнo oстeклeниe. Стрoитeли устaнoвили бoлee 200 кв. мeтрoв свeтoпрoзрaчныx стeклoпaкeтoв. Тaким oбрaзoм, сeйчaс тeплoвoй кoнтур вeстибюля зaкрыт, чтo пoзвoлит выпoлнять внутрeнниe oтдeлoчныe рaбoты пaссaжирскoй зoны», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo слoвaм, в вестибюле ранее выставлен каркас для того подвесных потолков, а вдобавок завершается облицовка фасада перфорированными панелями с алюминия. Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена санфоризация.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая изокола метро
Большая кольцевая направленность метро
-
вопрос 1
Что же такое БКЛ?
-
восклицательный знак 2
Преимущества БКЛ
-
проблема 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Поздно ли запустят кольцо?
-
вопросец 5
Новые технологии подле строительстве БКЛ
Большая кольцевая абрис Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может основные черты самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать создание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чека соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ позволяется будет сделать:
- 19 пересадок для другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландштурм»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой середина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили под 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут сверх пересадок добраться ото Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли до сего времени три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Тех) пор (пока(мест) не будет до конца готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает количество, пути амортизируют. Служба этой технологии без малого нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Этак, на станции метрополитен «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
«Продолжается монтировка инженерных систем, устанавливается силовое техническое оснащение на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное – для самом вестибюле», – добавил Бочкарёв.
Вроде отметил генеральный хозяин АО «Мосметрострой» Серж Жуков, при работах использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.
Напомним, «Марьина Березняк» входит в строение северо-восточного участка БКЛ, включающего равным образом станции «Сокольники» и «Рижская». Привести в действие движение поездов держи этом отрезке планируется в 2022 году.