Кaлинингрaдский зaвoд «Aвтoтoр» нaчaл сeрийнoe прoизвoдствo кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй Hyundai HD78 с гaзoмoтoрнoй силoвoй установкой. Расчет реализуется совместно с корейским автоконцерном Hyundai Motor и компании «РариТЭК» с Набережных Челнов, сообщает жом-служба предприятия.
В ходе разработки CNG-версии Hyundai HD78 получил приёмом несколько конструктивных изменений, касающихся двигателя, блока управления двигателем, топливной аппаратуры и других важных узлов.
Тип с колесной базой 3775 мм оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем Yuchai мощностью 133 л.с. и двумя газовыми баллонами ото «РариТЭК» с геометрическим объемом 320 литров. Ради большей безопасности была установлена электронная метода курсовой устойчивости (VDC), которая противодействует опрокидыванию, регулирует тяговые и тормозные активность, в том числе помогает близ экстренном торможении и движении получи и распишись подъеме.
Еще одна лица необщее выраженье новинки – в газовых баллонах 3-го подобно (алюминиевый лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой). Они выдерживают сжимание в 3 – 3,5 раза сверх рабочего и более 15 тысяч заправок (так есть пробег после 4,5 млн километров), а и гарантируют безосколочность присутствие разрушении.
Стоимость Hyundai HD78 с газобаллонным оборудованием это) (же) (самое) время не объявлена, же известно, что «Автотор» выпускает отнюдь не только «базовые» грузовики, же их специализированные версии с сделано установленными и сертифицированными надстройками.