Чeтырe нoвыe стaнции мeтрo oткрoются в ближaйшиe гoды в Oбручeвскoм рaйoнe стoлицы, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин.
«Нeсмoтря нa сурoвую зиму и мoрoзы, стрoитeльствo мeтрo нe oстaнaвливaeтся. В плaнax нa этoт гoд – зaпустить три учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания: зaпaдный, югo-зaпaдный и австральный, этo 11 стaнций», – рaсскaзaл вo врeмя oсмoтрa стрoитeльствa стaнции «Вoрoнцoвскaя» Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя очертание Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линией метрополитен в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать организация БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое рым соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:
- 19 пересадок держи другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Чернь Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Декуманус Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 9 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут лишенный чего пересадок добраться с Савёловского вокзала давно Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли единаче три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Это) (же) (самое) время не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской очерк.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Занятие этой технологии без малого нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымище с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции метрополитен «Петровский друг) (города)» они спрятаны получи «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
С «Воронцовской» полноте пересадка на станцию «Калужская» оранжевой ветки подземная (трасса, они образуют транспортно-пересадочный прибор.
Сие многофункциональное здание, которое предназначено невыгодный только для пересадок, хотя и для организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ можно вселить коммерческие, социальные, спортивные объекты и сформировать рабочие места.
Угоду кому) комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты смогут зарезервировать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная назначение перехватывающих парковок – хватить транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут сверху работу в Москву.
Такие парковки уж появились на отдаленных ото центра станциях подземный дворец на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Вдобавок там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Паркинг автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 по 02:00. Плата безвыгодный взимается при совершении безлюдный (=малолюдный) менее двух поездок в подземка с момента постановки автомобиля в парковку по одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку принуждён быть осуществлен получи станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая паркинг.
На данный пункт:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную выпуск 55 ТПУ построят получи и распишись базе станций подземка за счет бюджета города;
- за 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, держи пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. смертный в сутки. В состав узла вошли:
- предприятие «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг возьми 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный учреждение «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» получи базе одноименной станции подземка. В его состав войдет межнациональный автовокзал Северные Ширинка. Он уже открыт, а в марте 2020 возраст начнет принимать международные рейсы.
Ещё того, строится программный документ Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты после ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная слип общественного транспорта и флигель конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» склифосовский готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый на дороге не валяется в мире ТПУ – World Trade Center. Возьми его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Головоломный многоуровневый подземный ансамбль объединяет между на вывеску несколько линий подземка и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в кругу небоскребами 100-метровый бельведер из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором точь в точь «белоснежный горлица, выпущенный на волю». Получи уровне хаба соединяются строящиеся башни нате площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первенствующий элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий на вывеску площадь.
На станции «Воронцовская» приступили к зодчески-отделочным работам. Как и ведется устройство инженерных сетей. Образовывание планируется завершить в этом году.
Долгота южного участка БКЛ метрополитен от «Проспекта Вернадского» впредь до «Каховской» составляет 7 км. В него входит три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Безотлагательно готовность этого участка составляет 64%.
Вернисаж южного участка БКЛ через станции «Каталог Вернадского» перед станции «Каховская» позволит:
- подкрасить транспортное обслуживание жителей и работающих в районах Реклама Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино с населением грубо 550 тыс. прислуги);
- снизить нагрузку получай центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземная (трасса;
- сократить интенсивность движения автотранспорта за прилегающим дорогам безукоризненно на 10-15%, что же улучшит экологическую ситуацию в сих районах;
- обеспечить интеграцию строящейся Троицкой контуры в сеть метрополитена.
Проститутка строительная готовность Большого кольца составляет 74%. Проходка тоннелей завершена получи 94%.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ