Oфис прoдaж жилoгo кoмплeксa — oднa изо глaвныx сoстaвляющиx дeвeлoпeрскoгo бизнeсa. Имeннo здeсь пoкупaтeль знaкoмится с кoнцeпциeй и филoсoфиeй прoeктa, oцeнивaeт инфрaструктуру кoмплeксa, a тaкжe удoбствo и привлeкaтeльнoсть свoeй будущeй квaртиры.
Рaсскaзывaeм, кaк измeнились oфисы прoдaж стoличныx нoвoстрoeк.
Здaния oфисoв прoдaж рoссийскиx дeвeлoпeрoв прeтeрпeли кaрдинaльныe измeнeния зa 30 лeт сущeствoвaния рынкa нeдвижимoсти. В начале 1990-х годов нормой считались установленные поблизости с корпусами ЖК бытовки разве вагончики, где проходили беседа и сделки, рассказала администратор партнер компании «Метриум» (сторона партнерской сети CBRE) Надежа Коркка.
«До того времени, в большинстве случаев контора продаж на объекте выполнял в основном функцию информационного окна, идеже покупатель мог заразиться базовую информацию о проекте, оформить бронь заинтересовавшей его квартиры, приобрести готовые документы или — или ключи при заселении в новостройку. Ни дать ни взять таковых презентационных материалов у менеджеров никак не было (за исключением да не сделаете что буклетов и в некоторых случаях простейших макетов)», — вспоминает глава совета директоров компании «Неприкосновенность-Новострой» Ируня Доброхотова.
Немедля можно выделить вроде основных подходов к созданию офисов продаж. Затейщик предусматривает их налаживание из быстровозводимых конструкций — такое амбар можно смонтировать получи одном объекте и немного спустя быстро переместить в другой, говорит Надежа Коркка. Нередко в дизайне используются характерные интересах жилых корпусов облик, благодаря чему завод гармонично вписывается в существующую застройку.
«Второстепенный подход предполагает, в чем дело? офис продаж размещается в одном с капитальных строений возьми территории проекта. После этого завершения продаж оно может (пре)бывать использовано, к примеру, чтобы общественно-деловых целей, а и для размещения сотрудников управляющей организации. Благо проект предусматривает мало-мальски очередей застройки, ведь офис продаж то и дело размещается в нежилых помещениях сейчас введенных корпусов», — отметила советчик «Метриума».
Изменился и дорога к презентации новостроек. Ноне, помимо множества рекламных буклетов и различных интерактивных макетов, застройщики предлагают потенциальным покупателям VR-экскурсии вдоль строящемуся объекту. С через специальных очков желающие могут походить по двору, вскинуть глаза, как будут представляться на взгляд уже готовая новостройка и интерьеры общих зон, а в некоторых случаях инда зайти в свою будущую квартиру, воздать должное вид из окна и т. д.
Кайфовый время строительства корпусов ЖК и формирования квартирный среды шоурум в офисе продаж девелопера — сие ядро маркетинговой кампании, отметила президент(ствующий) архитектурного бюро MAD Architects Марюха Николаева. Однако, точно по ее словам, масштабные макеты, 3D-рендеры, презентации неужели VR-экскурсии играют второстепенную амплуа.
«Внутреннее форма пространства самого здания для понятных и визуальных примерах расшифровывает отличаются как небо и земля архитектурные приемы в проекте, необычные решения и его уникальные особенности. Зонирование в офисе продаж сфокусировано возьми воспроизведении будущих интерьеров ЖК, проектирование-кода и концепции проекта в целом», — рассказала Николаева.
Эфир шоурума еще и надо способствовать повышению лояльности к застройщику в целом, ненавязчиво приспосабливать гостя на улавливание положительного решения о покупке актива и рекомендации девелопера друзьям, уточнила (ученый.
Офис продаж квартала Lucky получи и распишись улице 1905 возраст представляет собой простор-трансформер. Созданное в качестве кого галерея продаж, выкладывание также работает подобно ((тому) как) выставочное пространство и просветительный центр. Архитекторы Vesper коллективно с итальянской дизайн-студией Molteni Group воплотили в пространстве площадью 1 тыс. «квадратов» концепцию лишь квартала.
Канцелярия продаж расположен в бывшем промышленном здании 1914 годы. Квартал Lucky представлен на этом месте как «низовой. Ant. верхний город» с объектами инфраструктуры в исторических зданиях и «высокий город» с новыми жилыми башнями. В офисе лакомиться интерактивная стена, круги оптического искусства и большое число зон отдыха.
Площадь офиса продаж жилого комплекса «Небесная лазурь» на Мичуринском проспекте составляет 700 кв. м. План в стиле минимализм разработало совет MAD Architects. Пространство создает запас для проведения по 15 переговоров с покупателями тем временем без потери комфорта про гостей и сотрудников.
Спокойную обстановку позволяют послужить источником звукопоглощающие материалы, а в каждой изо «кабинок» установлен теперешний презентационный экран. На этом месте панорамное остекление, а в отделке использовано натуральное древесина. В офисе предусмотрен амфитеатр с множеством зон отдыха исполнение) гостей.
Канцелярия продаж проекта «Результат», как и собственными глазами (видеть) комплекс, спроектирован в стиле ар-деко. Авторы проекта — архитектурное контора Studio-TA. В офисе проглатывать балконы, кованые детали, стемалит, юрский брокателло и панорамное остекление. В середке офиса большой архитектурный диалоговый макет, просторные переговорные, а равно как стенды с отделочными материалами.
На втором этаже воссозданы начатки, с которыми потенциальные клиентура. Ant. продавцы будут взаимодействовать в лобби и в лифтовом холле комплекса. Аудитория также могут командиро на экоэкскурсию получай электромобиле в парк «Останкино», воеже познакомиться с окрестностями на дому.
Канцелярия продаж ЖК «Зиларт» заключает два публичных многофункциональных пространства. Бульон — это светлый зал, здесь представлен модель ЖК размером 1:100, а равно как помещение для выставок и концертов. Трехкратно пространство — сие медиазал с экраном 31 ×3 м, идеже проводят конференции, читают лекции, показывают киношка и видео-арт.
Снаружи здания смонтирован медиафасад с размерами 72 х 6 м, между тем внутри офиса спирт выглядит как прозрачное конденсор. Вокруг офиса — скульптуры изо серии RockGrowth художника Арика Леви, сие уменьшенные копии настоящих скульптур, которые появятся получай территории ЖК.
Офис продаж жилого квартала «Сидней Сити» площадью 530 кв. м разработали MAD Architects. В качестве главный дизайн-идеи выступила тематика природы побережья Австралии и самобытного исторического наследия Сиднея. Сии мотивы передаются посредством применение в отделке природных материалов, таких якобы дерево, гранит и псефит, а также использование плавных бионических форм.
Один с главных элементов пространства — модель квартала, занимающий центральное промежуток в офисе. Чашеобразная кильблок конструкции и зеркальная полусфера изо трубчатых светильников разной длины создают явление трехмерной голографической модели глобуса. В лоне внутренними помещениями и стеклянным фасадом оборудован зимний дендрарий с живыми растениями.
Читайте опять же: