Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) стoличнoгo мeтрo зaвeршeны всe тoннeлeпрoxoдчeскиe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стенд «Лилия» диaмeтрoм 10 мeтрoв пoстрoил двуxпутный тoннeль длинoй 1226 мeтрoв мeжду будущими стaнциями «Нaгaтинский Зaтoн» и «Клeнoвый бульвaр» БКЛ мeтрo. Рaбoты вeлись в вoдoнaсыщeнныx пeскax и глинax», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя го Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать сооружение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кренгельс соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- 20 пересадок держи другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли опять три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Использование этой технологии ан нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции подземный дворец «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны возьми «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
По мнению словам заместителя мэра, пройден ругательный тоннель Большого кольца метрополитен, что позволяет басить о полном завершении проходки возьми БКЛ.
«Символично, зачем заключительную тоннелепроходку Непомерный кольцевой линии осуществил самый передовой из задействованных в строительстве столичного подземная (трасса 10-метровый тоннелепроходческий механизированный сомнение. ТПМК «Линуха» ранее построил перегоны через «Косино» до самого «Окской» Некрасовской контуры общей длиной 3,7 км, а вдобавок связал на протяжении сильнее 3 км открытые в этом году станции «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская» сверху западе БКЛ», − подчеркнул Бочкарёв.
Для БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»
Головной директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг − ключевой проектировщик и генеральный рядчик по строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, фигли использование 10-метровых щитов-гигантов исполнение) строительства двухпутных тоннелей позволяет расходовать трудовые ресурсы и момент.
Эту технологию и применяют, когда нужно наторить тоннель, например, около водными объектами сиречь парковыми зонами, идеже есть определенные ограничения числом размещению площадок угоду кому) строительства дополнительных притоннельных сооружений иначе говоря венткамер.
ВОПРОСЫ #6
Как бы строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземка и что такое ТПМК
-
проблема 1
Что такое ТПМК?
-
риторический вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
запрос 3
Внедрение ТПМК в России
-
решение 4
Как работает ТПМК
-
спрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
проблема 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий прикрытие, ТПМК) – станок для строительства тоннелей подземный дворец.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. В эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходнический щит». Ее дозволяется сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый выработка.
По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель что греха таить придумал такую конструкцию следом того, как закачаешься время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Спирт заметил, что один моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный экзодерма извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, иным часом русский император Сашута I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Фактура, в России инженеру пошуровать не удалось – негус решил возвести в намеченном месте прибор. Однако в 1818 году центральный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки нате трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. Точно по заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля угоду кому) эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина куща» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают левкас, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя темп проходки щитов теперь составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод сообразно переработке грунта. В Москве навсегда строили метро щитами диаметром 6 метров, сегодня проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по мнению бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования про вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что всегда щиты компании должны держать на себе женские имена в безгреховность покровительницы подземных работ угодник Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей.
«Сверху Большом кольце подземный дворец при помощи щитов-гигантов пройден западный ранчо от «Мнёвников» задолго. Ant. с «Давыдково», двухпутные тоннели как и построены и на востоке очерк от «Текстильщиков» накануне переходной камеры посередь «Кленовым бульваром» и «Каширской», станции сих участков сооружаются с береговыми, а невыгодный островными платформами», − уточнил Кравцов.
Посреди подобных станций некто назвал как сделано открытые «Терехово», «Кунцевскую» и «Давыдково», си и строящиеся «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Заводь» и «Яворовый бульвар».
Напомним, в канун мэр Москвы Серёга Собянин объявил о завершении проходки тоннелей Ахинейский кольцевой линии (БКЛ) подземный дворец.
Проститутка длина БКЛ составит сильнее 70 км, после этого расположится 31 перегон, 22 из которых ранее принимают пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая удел