Группa ПСН и ЦФТ «Бaзис» прoвeли двe oнлaйн-рeгистрaции дoгoвoрa дoлeвoгo учaстия с привлeчeниeм ипoтeчныx крeдитoв oт Гaзпрoмбaнкa и «Вoзрoждeния». Обе торговые связи по покупке квартир в микрорайоне «Самостоятельный» были совершены под корень дистанционно.
Таким образом, Группировка ПСН стала первым застройщиком, предлагающим быструю и удобную покупку недвижимости с через нового сервиса, присутствие этом у клиентов появилась оказия выбирать любой банчишко и подходящую ипотечную программу. В нынешнее время застройщик может дистанционно оформить сделку с клиентом в проектах SREDA, «Свой» и «Гринада» в области ДДУ и ДКП.
«Альфа и омега.Регсервис» представляет внешне сервис электронной регистрации документов с целью банков, застройщиков и брокеров. В целях оформления сделки по мнению покупке недвижимости застройщик отправляет заявку получи регистрацию, после а в системе формируется кулек документов, и всем участникам торговые связи выпускается электронная факсимиле. Когда документы загружены для того подписи, стороны получают соответствующее предупреждение на телефон. Впоследствии в специальном мобильном приложении дозволяется ознакомиться и подписать документы, которые по прошествии времени сразу отправляются в Росреестр. Для финальном этапе до настоящего времени участники получают зарегистрированные копии документов держи электронную почту.
Катюля Тейн, вице-руководитель по розничным продажам Группы ПСН:
«Неформат данного сервиса заключается в томище, что теперь ты да я можем включить в сделку какой приглянется банк, который идет клиенту. В настоящее миг мы работаем в этом направлении с Газпромбанком, «Возрождением» и Альфа-Банком, только в дальнейшем планируем немаловажно расширить этот табель».
Сергей Пономаренко, верховный директор ЦФТ «Центр»:
«Интересах нас, как к IT-компании, очень не фунт изюма быстро адаптироваться к обстоятельствам в режиме реального времени. Ты да я свидетели важных изменений, часом онлайн может фигурировать единственным каналом чтобы любых коммуникаций. По времени самоизоляции, очевидно, почто у многих поменяются паттерны поведения. Люд начнут еще пуще пользоваться онлайн-сервисами, обыскивать новые удобные картина для построения торговля-процессов и совершения покупок.
В подобных условиях нам особенно звучит, что сервисы, которые я разрабатываем и развиваем, с полной отдачей помогают выстраивать цепочки продаж для того наших клиентов».