Бочкарев: почти 80 заявок поступило на конкурс на дизайн двух станций метро

Зaвeршeн приeм зaявoк нa учaстиe в Мeждунaрoднoм кoнкурсe нa рaзрaбoтку aрxитeктурнo-xудoжeствeннoгo oбликa двуx нoвыx стaнций мeтрo – «Прoспeкт Мaршaлa Жукoвa» Рублeвo-Aрxaнгeльскoй очертания и «Клeнoвый бульвaр 2» Бирюлeвскoй вeтки, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«Про учaстия в кoнкурсe пoдaнo 78 зaявoк изо 12 стрaн, чтo нa 50% бoльшe кoличeствa зaявoк, пoдaнныx нa aнaлoгичный кoнкурс в 2018 гoду. Всeгo 113 кoмпaний, изо кoтoрыx 52 будут делить индивидуально, а 61 – в составе 26 мультинациональных консорциумов», – сказал Мужественный Бочкарев, председатель жюри конкурса.

Возлюбленный добавил, что промежду участников – компании изо 30 городов 12 стран. Нажин и география поданных заявок говорит о томище, что конкурс вызвал гигантский интерес как в России, (на)столь(ко) и за рубежом.

Не считая российских участников заявки подали компании изо Италии, Великобритании, Испании, Нидерландов, Японии, Венгрии, Германии, Китая и других стран.

Архконкурс в дизайн станций дорога) «Проспект Маршала Жукова» и «Кленовый аллея 2»

Главный архитектор Москвы Сергий Кузнецов отметил, что же международный интерес к московским проектам позволяет истощиться на новый высота работы.

«Объединение количеству заявок и числу стран-участниц ты да я видим, что конкурсы в России вызывают подлинный интерес у международного архитектурного сообщества. И а особенно ценно – сии связи не утрачиваются, аж несмотря на сложившуюся обстановку в мире. Свежий конкурс позволит признанным экспертам кончиться на еще больше высокий уровень, а начинающим специалистам даст время раскрыть свой биопотенциал и стать узнаваемыми в профессиональной среде. Ординар конкуренции за исчезновение в финал будет на редкость высок, а борьба – максимально упорной. Целиком и полностью возможно, что в таком роде мощный творческий удар запустит новый виточек развития Московского метрополитена», – считает Сергуша Кузнецов.

Инициатором конкурса выступило АО «Мосинжпроект» – единичный оператор программы развития Московского дорога). Член жюри Рустам Черкесов, найб генерального директора по мнению проектированию АО «Мосинжпроект», пояснил, будто создание каждой станции охватывает проработку огромного объема инженерных систем и коммуникаций.

«Дай вам пассажиры чувствовали себя комфортно, воспринимали станцию на правах цельный визуальный образок, архитекторам необходимо безграмотный просто придумать ее «мурло», но и искусно разместить внутри проектирование-проекта всю инженерную составляющую. Выбирая финалистов нате основании заявки, релевантного портфолио, а в свою очередь эссе и предложенных участниками визуализаций, особое тщательность будет уделено корреляции идей со сложившимся градостроительным и воспитанно-историческим контекстом районов расположения будущих станций, их данные отвечать запросам всех категорий населения и соответствию высоким технологическим требованиям. Будущие станции станут в некоторой свое архитектурного ансамбля московского метрополитен и будут служить маловыгодный одну сотню планирование миллионам горожан», – подчеркнул Рустам Черкесов.

Достижение Гиннесса: Москва стала лидером в метростроении

Напомним, 15 апреля стартовал зияющий Международный конкурс получи разработку архитектурного облика станций дорога) «Проспект Маршала Жукова» Рублево-Архангельской контуры и «Кленовый улица 2» (рабочее прозвание) Бирюлевской ветки. Они обе станут пересадочными возьми Большое кольцо подземка (БКЛ) – самый глубокий проект московского метростроения держи сегодня.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая течение метро

  • БКЛ (Большая кольцевая урез метро)

Большая кольцевая цепь метро



  • вопрос 1

    Отчего такое БКЛ?


  • проблема 2

    Преимущества БКЛ


  • положение 3

    Какие станции сейчас введены?


  • вопрос 4

    Иным часом запустят кольцо?


  • вопросительный знак 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая крен Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может формы самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать учреждение БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое перстень соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное окружность (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Магистраль Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Уличка Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 6 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться через Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).

Работы вдоль проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда в платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Практика этой технологии в самом деле нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны получай «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.

Подкумарен участие в конкурсе могут наравне российские, так и зарубежные архбюро (близ наличии российского представительства то есть (т. е.) в консорциуме с российским партнером), способные взманить в свою команду дизайнеров, инженеров, планировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования. Формальный сайт конкурса www.design-metro.ru. Проекты-победители, которые будут в итоге реализованы, определит жюри 20 Гутя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.