Группa ПСН запустила являвшийся личной собственностью кабинет для клиентов

В мae пользу кого пoкупaтeлeй прoeктoв элитнoгo и кoмфoртклaссa Группы ПСН стaл дoступeн нoвый oнлaйн-сeрвис. Тeпeрь кaждый клиeнт мoжeт вoспoльзoвaться личным кaбинeтoм в сайте компании, воеже выбрать и забронировать квартиру, а да отследить статус торговые связи на всех этапах.

Таким образом, услуга дистанционной покупки недвижимости стал к тому же удобнее для пользователей. В так же время менеджеры точно по продажам готовы принять консультации по телефону и проявить свое отношение на все вопросы о покупке квартир в комплексе особняков «Полянка/44», микрорайоне «Внутренний» и ЖК «Гринада».

Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно развернуть учетную запись в соответствующем разделе в сайте Группы ПСН либо на сайте выбранного ЖК. Рядом этом достаточно насадить адрес электронной почты, в дальнейшем чего пароль сгенерируется непроизвольно, и его в любое период можно будет продать. Кроме того, кабы пользователь находится в каталоге квартир возьми сайте компании разве одного из проектов, метода предложит создать учетную регистрация или авторизоваться в личном кабинете быть нажатии кнопки «Зарезервировать» или «Увеличить в «Избранное».

Зарегистрированные и авторизованные клиенты получают допустимость сохранить несколько понравившихся объектов в «Избранном» личного кабинета и наблюдать их доступность во (избежание покупки, забронировать квартиру онлайн получи и распишись одни рабочие день. На протяжении не (более процесса в системе отображаются безвыездно этапы сделки, ото бронирования до получения ключей. Услуги работает в любом браузере, а вот и все синхронизирует данные учетной дневной журнал при входе с разных устройств – ПК, ноутбука, планшета то есть (т. е.) смартфона.

Екатерина Кутумова, вице-председатель по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН: «Рядом разработке личного кабинета да мы с тобой стремились сделать его максимально удобным ради клиентов, чтобы все) процесс покупки квартиры был понятным и прозрачным, и в какой угодно момент зайдя в свою учетную фанера, покупатель видел резкий статус в режиме реального времени. Вне того, Группа ПСН изо дня в день работает над улучшением новых сервисов, (вследствие в дальнейшем мы планируем надбавить в личный кабинет реальность онлайн-оплаты и доставить клиентов дополнительной поддержкой отдела постпродажного обслуживания, которая вот и все будет доступна в личном кабинете».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.