Бочкарев: тоннель БКЛ метро между «Кунцевской» и «Давыдково» готов почти на 80%

Стрoитeльствo двуxпутнoгo тoннeля нa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo oт стaнции «Кунцeвскaя» дo «Дaвыдкoвo» вeдeтся с oпeрeжeниeм грaфикa, сooбщил зaмeститeль мэрa пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.

«С нaчaлa прoxoдки в кoнцe фeврaля тoннeлeпрoxoдчeским кoмплeксoм «Нaдeждa» пoстрoeнo 1155 мeтрa тoннeля с 1372. Этo сoстaвляeт oкoлo 80% oбщeй гoтoвнoсти», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрeв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя канал мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя го мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя крен Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мире намерение метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 полет. Решение начать застройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое обручалка соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешено будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Уличка Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Стрит Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 8 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой носитель», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили мала) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут безо пересадок добраться ото Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (нагнетатель метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли покамест две станции БКЛ – «Авиамоторная» и «Лефортово». (до поры) до времени не будет целиком и полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут мучиться в составе Некрасовской контуры.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Практика этой технологии почти что нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.

Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции подземка «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.

В соответствии с его словам, проходка положено вдоль Рублевского автодорога.

«При этом заграждение уже прошел перед железнодорожными путями первого Московского центрального диаметра «Белорусско-Савеловский» в районе станции Кунцево-1», – добавил Бочкарев.

«Надежда» в подземка: монтаж щита-гиганта бери станции «Кунцевская» БКЛ

Словно отметил генеральный менеджер АО «Мосинжпроект» (управляющая колода по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов, проходка подобает в сложных гидрогеологических условиях, в области трассе тоннеля залегают неустойчивые грунты через мелких водонасыщенных песков впредь до мягкопластичных суглинков и глин.

«Спустя время завершения проходки промежду «Кунцевской» и «Давыдково» проходный комплекс «Надя» продолжит работу нате западном участке БКЛ. Безо демонтажа его переместят вдоль лотку станции «Давыдково», каким ветром занесло проложит еще примерно 1,5 км двухпутного тоннеля по переходной камеры, расположенной предварительно станцией «Аминьевское тракт», – сказал Юреня Кравцов.

Генеральный управленец компании добавил, кое-что на всех станциях западного участка БКЛ завершено приготовление ограждающих конструкций котлована и работа грунта, ведется складка основных конструкций станций.

ВОПРОСЫ #6

Что строят тоннели подземка и что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заслонка
  • ТПМК

Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК



  • материя 1

    Что такое ТПМК?


  • альтернатива 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • злоба дня 3

    Внедрение ТПМК в России


  • предмет внимания 4

    Как работает ТПМК


  • тема 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • вопросительный знак 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий защита, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей подземка.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. В данное время в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для того прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходный щит». Ее дозволительно сравнить со «стальным червем», кто сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый (подземны.

По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель ей-ей придумал такую конструкцию позднее того, как умереть и не встать время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что скворечник моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный хромосфера извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, как-нибуд русский император Мужественный защитник I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Что правда, в России инженеру покорячиться не удалось – государь решил возвести в намеченном месте путепровод. Однако в 1818 году решающий щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля почти Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году интересах проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки получи трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протягивать наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. После заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушничек цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя компоновка блоков. Средняя соэ проходки щитов теперича составляет 250-300 метров в месяцок.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод точно по переработке грунта. В Москве всякий раз строили метро щитами диаметром 6 метров, об эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по мнению бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита приходится меньше оборудования на вывоза грунта, сокращается и численность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Данный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что до сего времени щиты компании должны надевать женские имена в почести покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и для машины других производителей. Настоящее московское метро строят «Танюра», «Лилея», «Ольгуха», «Амур», «Многозначительная маленькая», «Софьюшка», «Наталья»…

Напомним, проходка с через 10-метровых тоннелепроходческих комплексов имеет строка преимуществ. Например, позволяет выключить строительство притоннельных сооружений и вентиляционных шахт держи перегонах между станциями.

Сумме на Большом кольце подземный дворец в проходке задействовано четверик щита-гиганта. Без участия ТПМК «Надя», на востоке БКЛ прикрытие «Виктория» ведет проходку двухпутного тоннеля через «Текстильщиков» в сторону «Печатников», объединение «Лилия» работает посередине станциями «Мнёвники» и «Кунцевская».

Ото станции «Яворовый бульвар» впредь до переходной камеры накануне станцией «Каширская» новостройка ведется с помощью ТПМК «Лавры победителя».

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.