
Нa стaнции «Элeктрoзaвoдскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo приступили к oблицoвкe плaтфoрмы и кoлoнн, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.
«Рaбoты здeсь вeдутся в aктивнoм тeмпe. Стрoитeли ужe нaчaли внутрeннюю oтдeлку. Oблицoвoчныe пaнeли сoздaны с нaтурaльнoгo кaмня гaббрo-диaбaз. Настоящий природный материал длительнее всех известных пород никак не теряет художественных свойств и качества полировки», – сказал Андрюня Бочкарев.
Светящиеся мир и арт-объекты: в духе будет выглядеть новая коммутатор БКЛ
Глава Стройкомплекса подчеркнул, кое-что завершить строительство станции планируется ранее в этом году.
Т. е. отметил генеральный (директриса) АО «Мосинжпроект» (пе проектировщик и генеральный генподрядчик по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов, компрессор «Электрозаводская» расположится вблизи от Семеновской набережной в Басманном районе.
Ее заведение улучшит транспортное траханье района и разгрузит Некрасовскую ветку. Ожидаемый пассажиропоток станции составит 337 тысяч единица в сутки.
«В будущем с «Электрозаводской» пассажиры смогут проделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской силуэт и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги», – пояснил Юрченя Кравцов.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая абрис метро
Большая кольцевая граница метро
-
вопрос 1
Словно такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопросик 3
Какие станции поуже введены?
-
вопрос 4
Егда запустят кольцо?
-
риторический вопрос 5
Новые технологии подле строительстве БКЛ
Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может формы самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать создание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кренгельс соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 19 пересадок получи другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублево-Архангельскую линию – через станции «Проулок Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Уличка Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 6 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой учреждение», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (база метро «Рассказовка»).
Работы по мнению проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Приложение этой технологии около нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции метрополитен «Петровский сад» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.
Спирт добавил, что бери «Электрозаводской» да ведется установка систем вентиляции и удаления дыма. Ещё того, метростроевцы приступили к сооружению пересадки получи одноименную станцию Арбатско-Покровской очертания, а уже в конце июня планируется начить монтаж эскалаторов в наклонном ходе пересадки бери станцию «Электрозаводская» синей ветки подземная (трасса.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ