Бочкарёв: готов тоннель между станциями метро «Зюзино» и «Воронцовская» на юге БКЛ

Зaвeршилaсь прoxoдкa прaвoгo пeрeгoннoгo тoннeля мeжду стaнциями «Зюзинo» и «Вoрoнцoвскaя» нa южнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стрoитeльствo сoсeднeгo лeвoгo тoннeля oт «Зюзинo» дo «Вoрoнцoвскoй» плaнируeтся зaвeршить этoй вeснoй. Тaким oбрaзoм, зaключитeльный пeрeгoн нa южнoм учaсткe Бoльшoгo кoльцa мeтрo будeт прoйдeн», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • риторический вопрос 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая гол-лайн Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может склад самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать налаживание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое украшение соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок в другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Декуманус Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Проулок Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут помимо пересадок добраться ото Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли снова три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Временно не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской контуры.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает коллектив, пути амортизируют. Утилизация этой технологии почти что нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции метрополитен «Петровский роща» они спрятаны получи «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.

Соответственно его словам, по причине решению одновременно сидеть за рулем проходку перегонных тоннелей и строить станцию «Воронцовская» строителям посчастливилось ускорить работы для 4-5 месяцев. Монолит станции выпивши уже на 84%.

Постоянный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по части строительству новых линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов отметил, какими судьбами проходка правого тоннеля велась около помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Роза» диаметром цифра метров.

«Эгида «Роза» прошел сильнее двух километров в условиях сложной гидрогеологии и плотной горожанин застройки под Севастопольским проспектом, градом Котловкой, улицей Профсоюзная и лещадь действующей станцией «Калужская» Калужско-Рижской очертания метро», – уточнил ведущий директор «Мосинжпроекта».

ВОПРОСЫ #6

Равно как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий соломит
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК



  • дело 1

    Что такое ТПМК?


  • проблема 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • риторический вопрос 3

    Внедрение ТПМК в России


  • контроверза 4

    Как работает ТПМК


  • контроверза 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • тема 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий прикрытие, ТПМК) – автомашина для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. Ради прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходнический щит». Ее разрешается сравнить со «стальным червем», тот или иной сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый (подземны.

По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель поистине придумал такую конструкцию позже того, как нет слов время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что талант моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ничтожество буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный тр извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, подчас русский император Санюта I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Что правда, в России инженеру потрубить не удалось – богоборец решил возвести в намеченном месте путепровод. Однако в 1818 году ключевой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки нате трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели во (избежание эскалаторных зон. Соответственно заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля исполнение) эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина парк» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя живость проходки щитов днесь составляет 250-300 метров в месяцок.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в соответствии с переработке грунта. В Москве на (веки (вечные строили метро щитами диаметром 6 метров, в данный момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют близ строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования интересах вывоза грунта, сокращается и контингент сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что до сих пор щиты компании должны трепать женские имена в неиспорченность покровительницы подземных работ важнейший Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей. В настоящее время московское метро строят «Татуня», «Яна», «Ольгуша», «Пристрастие», «Поля», «Сонюша», «Наталья»…

Согласно его словам, получи время проходческих работ перед станцией «Калужская» был организован совместимый штаб АО «Мосинжпроект», служб ГУП «Московский метрополитен» и подрядчика строительства, перекрывалось ранверс на действующей оранжевой ветке, велся постояннодействующий мониторинг для обеспечения полной сохранности действующих и строящихся сооружений дорога).

«Проходка правого тоннеля успешно завершена. Хотя чтобы полностью отправиться из зоны влияния действующего подземный дворец, нам предстоит услышать и извлечь на софит тоннелепроходческий щит», – отметил Юра Кравцов.

Генеральный патрон холдинга пояснил, аюшки? ТПМК демонтируют в пара этапа. Головную рацион щита, разобранную получи элементы, демонтируют с подачи технологические проемы первого вестибюля строящейся станции «Воронцовская». Оставшееся стенд проходческого щита в (видах дальнейшего демонтажа переместят сообразно тоннелю при помощи технологического подвижного состава в сторону строительной площадки, которая расположена получи полпути к станции «Зюзино».

Напомним, арена Калужско-Рижской очерк метро от станции «Беляево» давно «Новых Черёмушек» остается закрытым по мнению 7 февраля. Пассажиры могут черпать бесплатными автобусами КМ, а как и строить альтернативные маршруты от станции Бутовской и Серпуховско-Тимирязевской линий.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.