Бочкарёв: на пяти станциях Троицкой линии метро идут активные работы

Прoгрaммa рaзвития мeтрo в стoлицe рeaлизуeтся пo плaну, нeсмoтря нa пaндeмию кoрoнaвирусa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«У нaс нa ближaйшиe три гoдa бoльшиe плaны пo стрoитeльству мeтрo зa счeт Aдрeснoй инвeстициoннoй прoгрaммы: 58,1 килoмeтрa линий мeтрo, 25 стaнций, чeтырe элeктрoдeпo. Рaбoты рaзвeрнуты нa всex учaсткax Бoльшoй кoльцeвoй силуэт, вeдeтся прoдлeниe сущeствующиx рaдиaльныx линий, стрoятся нoвыe вeтки», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #6

Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa

  • Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa

Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe AИП?


  • вoпрoс 2

    Зaчeм нужнa Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa?


  • вoпрoс 3

    Рaсxoды AИП нa трaнспoртную инфрaструктуру


  • вoпрoс 4

    Кaкиe сoциaльныe и спoртивныe oбъeкты пoстрoят зa три гoдa?


  • вoпрoс 5

    Культурныe oбъeкты в рaмкax AИП


  • вoпрoс 6

    Стрoитeльствo и рeнoвaция жилья

Aдрeснaя инвeстициoннaя прoгрaммa (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве из-за счет бюджета города.

С через АИП распределяются издержки столичного бюджета бери финансирование мероприятий государственных программ получай очередной финансовый годик и плановый трехлетний фаза.

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное образовывание, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городовой среды.

В ближайшие три годы планируется построить и учредить около 740 городских объектов, с учетом новостроек до программе реновации.

Оплачивание АИП в период с 2021 сообразно 2023 год составит 1786,9 млрд рублей: получи 2021 год – 604,9 млрд, в 2022 год – 575,4 млрд и получи 2023-й – 606,6 млрд рублей.

Уточнение транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой первородство программы. Так, в 2021 – 2023 годах вслед за счет АИП планируется основать и ввести 58,1 км линий подземный дворец, 25 станций и хорошо электродепо. Также в планах – образование. Ant. уничтожение свыше 271,9 км дорог, больше 56 пешеходных переходов и при 89 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает устройство технологической части 33 транспортно-пересадочных узлов, по какой причине позволит пассажирам комфортно отсаживаться с одного вида транспорта бери другой.

С 2021 за 2023 год введут где-то 200 объектов социальной инфраструктуры, в книга числе 91 флигель для детских садов и школ и 54 объекта здравоохранения.

Равно как в рамках АИП построят и реконструируют 29 спортивных объектов, середи них:

  • два футбольных полина;
  • 14 физкультурно-оздоровительных комплексов и др.

Планируется состроить и реконструировать 21 вещь культуры, среди них:

  • хорошо музея;
  • два театра;
  • три интеллигентно-досуговых центра;
  • три объекта культурного наследия.

Не беря в расчет того, заработает бельведер «Ластоногие» в Московском зоопарке, откроется мастерская Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, кинематограф «Ударник», а тоже павильоны «Кролиководство» и «Главтабак» бери ВДНХ.

​Планируется состроить 4,3 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Жилье достаточно строиться на имущество городского бюджета возле финансировании через АИП, а да за счет субсидий Московскому фонду реновации квартирный застройки.

По его словам, в свой черед на Троицкой (Коммунарской) очерк в рамках первого этапа сооружаются пятерка станций.

«Сверху всех пяти станциях участка, строящихся открытым способом, завершено воздвижение ограждающих конструкций и утаскивание инженерных коммуникаций. Полным ходом идут земляные работы и поуже начались монолитные», – добавил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая черта метро

  • БКЛ (Большая кольцевая канал метро)

Большая кольцевая установка метро



  • вопрос 1

    Ровно такое БКЛ?


  • риторический вопрос 2

    Преимущества БКЛ


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Часом запустят кольцо?


  • вопросительный знак 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может начинать самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое пессарий соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Прогон Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Толпа Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Держи БКЛ запущены 9 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут вне пересадок добраться с Савёловского вокзала давно Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли уже три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Того) (времени не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает комплект, пути амортизируют. Использование этой технологии по существу нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Скажем, на станции дорога) «Петровский лес» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.

Строительная согласие станции «Проспект Новаторов» составляет ориентировочно 25%, а «Заведение Дружбы народов» и «Македонский мир» готовы возьми треть.

На двух других станциях участка – «Тупик Генерала Тюленева» и «Мамыри» – равно как развернуто активное постройка.

ВОПРОСЫ #6

Как строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий прикрытие
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК



  • урок 1

    Что такое ТПМК?


  • альтернатива 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • злоба дня 3

    Внедрение ТПМК в России


  • задание 4

    Как работает ТПМК


  • восклицательный знак 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • материя 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный сочетание (также тоннелепроходческий щиток, ТПМК) – автомобиль для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Теперь в арсенале метростроителей – передовые технологии. Чтобы прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию около названием «проходный щит». Ее хоть сравнить со «стальным червем», кой сверлит путь в толще породы, оставляя вслед за собой готовый дюкер.

По легенде, выдумщик первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель признаться сказать придумал такую конструкцию а там того, как нет слов время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что черепица моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчатка буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках аллюр гладкий защитный плерома извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, когда-никогда русский император Шурик I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяга, в России инженеру рубануться не удалось – титул решил возвести в намеченном месте мосток. Однако в 1818 году начальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля почти Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году на проходки сложного участка первой очереди московского метрополитен между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протаптывать. Ant. стирать наклонные тоннели интересах эскалаторных зон. Вдоль заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Просто с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля во (избежание эскалаторов. Это содеялось на станции «Марьина сад» Люблинско-Дмитровской контуры метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в банан цикла: сначала разрабатывают плывун, затем возводят обделку, производя монтировка блоков. Средняя соэ проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод числом переработке грунта. В Москве завсегда строили метро щитами диаметром 6 метров, сейчас проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по части бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования с целью вывоза грунта, сокращается и доля сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Данный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что хана щиты компании должны таскать женские имена в целомудренность покровительницы подземных работ великомученик Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. Теперича московское метро строят «Тата», «Линуся», «Люля», «Страсть», «Полюша», «Софьюшка», «Наталья»…

Главнейший директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией ровно по строительству новых линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов отметил, почему на всем протяжении первой очереди строительства участка Троицкой контур ведется проходка тоннелей.

Сделано завершено строительство четырех однопутных тоннелей получи и распишись участках между станциями «Корсо Генерала Тюленева» и «Чешский мир», а тоже между «Славянским всем миром» и «Мамыри».

Составление станции «Славянский мир»

«Утвержден архитектурный внешность всех пяти станций. Они будут выполнены в современной эстетике и владеть ярко выраженный нетривиальный образ», – уточнил стержневой директор.

Стены и потолки станций отделают алюминиевыми сотовыми панелями разного формата, колонны и павел – гранитом, мрамором неужели габбро. В дизайне станций будут находиться на первом месте геометрия и яркие акцентные цвета.

Какие станции дорога) построят в Москве прежде конца 2022 годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.