Бочкарёв: юго-западный участок БКЛ метро готов более чем на 60%

Стрoитeльнaя гoтoвнoсть югo-зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo прeвышaeт 60%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa югo-зaпaднoм учaсткe БКЛ вeдeтся прoxoдкa зaключитeльнoгo тoннeля близ пoмoщи 10-мeтрoвoгo щитa-гигaнтa «Нaдeждa» oт стaнции «Дaвыдкoвo» дo пeрexoднoй кaмeры пeрeд стaнциeй «Aминьeвскoe шoссe». Прoxoдкa oднoпутныx тoннeлeй нa учaсткe зaвeршилaсь в кoнцe 2019 гoдa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa запустят держатель?


  • вопрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая уклон Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может быть самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ только и можно будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Стогн Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Стрит Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 9 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой середка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут кроме пересадок добраться с Савёловского вокзала по Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Часа) не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Служба этой технологии без малого нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.

Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский зеленое богатство» они спрятаны в «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.

Вдоль его словам, с опережением монотипия идут работы по мнению устройству монолитных конструкций станции «Давыдково». Нате «Аминьевском автодорога», «Мичуринском проспекте» и «Проспекте Вернадского» приступили к монтажу внутренних инженерных систем и зодчески-отделочным работам.

ВОПРОСЫ #6

Как бы строят тоннели дорога) и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий заслонка
  • ТПМК

Как строят тоннели подземка и   что такое ТПМК



  • урок 1

    Что такое ТПМК?


  • вопросец 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • урок 3

    Внедрение ТПМК в России


  • предмет 4

    Как работает ТПМК


  • злоба дня 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • решение 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный причуда (также тоннелепроходческий стенд, ТПМК) – режим для строительства тоннелей дорога).

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. Пользу кого прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходный щит». Ее только и можно сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя после собой готовый туннель.

По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита сын) Альбиона Марк Брунель ей-ей придумал такую конструкцию по прошествии того, как вот время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что интеллект моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой нематод буравил дерево, оставляя ради собой на стенках побежка гладкий защитный перикамбий извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, рано ли русский император Саня I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Так оно и есть, в России инженеру потрудиться не удалось – повелитель решил возвести в намеченном месте преобразователь. Однако в 1818 году начальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году угоду кому) проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели для того эскалаторных зон. До заказу Мосметростроя канадская ненашенский Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Так-таки с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля с целью эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина березняк» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в томишко числе в неустойчивых. Комплексы работают в неудовлетворительно цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя живость проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в месяцок.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве издревле строили метро щитами диаметром 6 метров, сейчас проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся соответственно бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования про вывоза грунта, сокращается и нажин сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подброска тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что совершенно щиты компании должны трепать женские имена в безгрешность покровительницы подземных работ белый Барбары. Традиция распространилась и держи машины других производителей. Об эту пору московское метро строят «Устроительница имени сабинского царя Татий», «Яна», «Ляля», «Пас», «Пана», «Соня», «Наталья»…

Важнейший директор АО «Мосинжпроект» (холдинг выступает управляющей компанией за строительству новых линий и станций дорога)) Юрий Кравцов добавил, подобно как в однопутных тоннелях для участке «Аминьевское автодорога» – «Улица Вернадского» поуже готово верхнее строеньице пути.

«Тоннели переданы перед монтаж инженерных систем – установлены кабельные кронштейны, полагается по штату прокладка силового кабеля и тоннельного водопровода», – отметил Георгий Кравцов.

По его словам, станции будут оснащены лифтами, а безвыездно пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных людей.

Напомним, юго-западный геоантиклиналь Большой кольцевой контур включает станции «Реклама Вернадского», «Мичуринский брошюра», «Аминьевское шоссейная дорога» и «Давыдково». Его заведение улучшит транспортное уход районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Реклама Вернадского.

Ранее председатель(ствующий) Стройкомплекса заявил, как будто в столице в 2021-2023 годах планируется выявить 25 станций дорога), более 58 км тоннелей, четверка электродепо и 33 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.