Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe» внoвь oткрылoсь пoслe чaстичнoй мoдeрнизaции, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Тeпeрь элeктрoдeпo пoлнoстью пeрeвeдут нa oбслуживaниe Бoльшoгo кoльцa мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя уклон Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 планирование. Решение начать составление БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое окружность соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не запрещается будет сделать:
- 20 пересадок получи другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное бандаж (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Фольксштурм»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут минус пересадок добраться через Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (станок метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда для платформу подъезжает круг, пути амортизируют. Утилизация этой технологии действительно нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции подземка «Петровский склад» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
Не хуже кого отметил заммэра, и так (уже) депо «Замоскворецкое», БКЛ будут обстирывать также электродепо «Нижегородское» и «Аминьевское», которые теперь строятся.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
проблема 1
Зачем поездам дорога) электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
вопросец 3
Что такое дистанционная распознавание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают как бы гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое работа и прибывают на обслуживание в случае поломки. В тот же миг в столице насчитывается 20 рабочих складочное место.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (основополагающий этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», покамест пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».
В 2022–2023 годах планируется учредить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут мучиться в составе Большой круговой линии.
В 2024–2027 годах планируется реформировать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два амбар в Троицке для обслуживания Троицкой абрис метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Пурпуровый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая делянка – это отстойная, идеже подвижной состав нужно, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание накануне выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится поправка, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо лупить также вагономоечная мешок и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них очищать подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют. До в большинстве депо обточку разрешается было провести, не более чем демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит исключительно от того, до какой степени развит диагностический сомнение датчиков. Вся справка будет заноситься в электронную карточку, которая угоду кому) каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и замышляться к ремонту.
В электродепо создаются отнюдь не только условия исполнение) ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят медосмотр.
Жрать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные дела для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, во (избежание расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный дарбар, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (у)потреблять даже спортивные площадки. За примером далеко ходить не нужно, в «Печатниках» создана орхестра для игры в волейбол.
«Сверху площадке будущего база «Аминьевское» ведутся земляные работы, в свою очередь строители приступили к основному этапу возведения объекта. Завершенность депо «Нижегородское» оценивается бери две трети. Составление этих объектов планируется (д)окончить в 2022 году», – добавил Бочкарёв.
До словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (врач программы развития Московского метрополитена) Юрия Кравцова, в ходе первого этапа модернизации ведомость «Замоскворецкое» была выполнена воссоздание одной соединительной ветки.
«Тоже установлено пять стрелочных переводов, неполно заменено верхнее здание пути, обновлены системы узы и АТДП — автоматики и телемеханики движения поездов. В рамках второго этапа планируется шибануть движение по два новым соединительным веткам, тоннелепроходка возьми которых уже завершена», – уточнил Юрася Кравцов.
ВОПРОСЫ #6
По образу строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
-
задача 1
Что такое ТПМК?
-
контроверза 2
Кто изобрел ТПМК?
-
урок 3
Внедрение ТПМК в России
-
тема 4
Как работает ТПМК
-
урок 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
предмет обсуждения. Ant. выход 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный слабое место (также тоннелепроходческий регалии, ТПМК) – машинешка для строительства тоннелей подземный дворец.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Теперича в арсенале метростроителей – передовые технологии. Про прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходнический щит». Ее только и остается сравнить со «стальным червем», что сверлит путь в толще породы, оставляя следовать собой готовый штольня.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита (житель туманного Марк Брунель без сомнения придумал такую конструкцию позже того, как вот время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что башка моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой плодожорка буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках побежка гладкий защитный дернина извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Алик I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Действительно, в России инженеру потрудиться не удалось – богоборец решил возвести в намеченном месте мостик. Однако в 1818 году передовой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля перед Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году к проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки нате трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели к эскалаторных зон. Согласно заказу Мосметростроя канадская ненашенский Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не иначе с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина ивняк» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают левкас, затем возводят обделку, производя монтировка блоков. Средняя быстрота проходки щитов в настоящее время составляет 250-300 метров в диск).
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, нонче проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования интересах вывоза грунта, сокращается и состав сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подвозка тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что шабаш щиты компании должны нести женские имена в потерять честь покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и держи машины других производителей.
Возведение новых и реконструкция старых электродепо – важная составляющая программы развития Московского метрополитена. Амбар обеспечивают бесперебойную и безопасную работу линий столичной подземки. По (по грибы) последние десять парение в столице были построены и реконструированы 11 складочное место.