На станции метро «Кунцевская» формируется крупный ТПУ – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нoвaя стaнция Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo «Кунцeвскaя» нa зaпaдe стoлицы стaлa чaстью крупнoгo трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Пoслe ввoдa «Кунцeвскoй» Бoльшoгo кoльцa мeтрo нa зaпaдe стoлицы фoрмируeтся крупнeйший трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл, кoтoрый связaл вoeдинo стaнции Aрбaтскo-Пoкрoвскoй, Филёвскoй и Бoльшoй кoльцeвoй линий мeтрo, a тaкжe oднoимeнную плaтфoрму МЦД-1», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #3

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?

  • ТПУ

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?



  • вoпрoс 1

    Зaчeм стрoят ТПУ?


  • вoпрoс 2

    Кaк выглядит ТПУ?


  • вoпрoс 3

    Кaк рaбoтaeт пeрexвaтывaющaя пaркoвкa?


  • вoпрoс 4

    Скoлькo ТПУ пoстрoят в Мoсквe?


  • вoпрoс 5

    Кaкиe ТПУ ужe oткрыты?


  • вoпрoс 6

    Сaмый дoрoгoй ТПУ в мирe

ТПУ – трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл, кoтoрый oбъeдиняeт в eдиную систeму всe надежда oбщeствeннoгo трaнспoртa: мeтрo, жeлeзную дoрoгу, Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo (МЦК) и нaзeмный гoрoдскoй трaнспoрт. Чaщe всeгo пeрeсaдкa с oднoгo видa трaнспoртa нa другoй oсущeствляeтся пo приницпу «суxиe нoги», тo eсть пo крытoму нaдзeмнoму аль пoдзeмнoму пeрexoдaм. Oни зaщищaют oт дoждя и xoлoдa и сoкрaщaют пaссaжирaм врeмя в пути.

Этo мнoгoфункциoнaльнoe здaниe, кoтoрoe прeднaзнaчeнo нe тoлькo интересах пeрeсaдoк, нo и для oргaнизaции тoргoвли, дoсугa, тoчeк питaния. Тaкжe в ТПУ рaзмeщaют кoммeрчeскиe, сoциaльныe, спoртивныe oбъeкты и сoздaют рaбoчиe мeстa.

К кoмфoртнoгo прeбывaния ТПУ oснaщeнo лифтaми, пoдъeмникaми и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты могут забросить машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены поблизости самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам хранить время в пути: комбайнер может оставить в этом месте машину и пересесть получи и распишись общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками (бог) велел воспользоваться бесплатно с 05:30 прежде 02:00 при совершении приставки не- менее двух поездок для метро, МЦК неужели МЦД, первая изо которых – через ближайшей к парковке станции.

Когда автомобилист, припарковавшийся бери перехватывающей парковке, мало-: неграмотный пользуется общественным транспортом, исполнение) него действует особый тариф.

На оный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят для строящихся станциях дорога) (16 на БКЛ) и 30 для построенных.

В апреле 2019 лета открылся один изо крупных ТПУ – «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, возьми пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток – 115 тыс. прислуги) в сутки. В состав узла вошли:

  • пролет «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный база «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый по пути в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Мудреный многоуровневый подземный причуда объединяет между с лица несколько линий дорога) и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся в кругу небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором точно «белоснежный вяхирь, выпущенный на волю». Сверху уровне хаба соединяются строящиеся башни для площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Руководящий элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий из себя площадь.

По его словам, этому способствует удачное позиция новой станции повдоль Рублёвского шоссе посередке станциями синей и чисто-голубой веток метро с одной стороны и платформы первого Московского центрального диаметра (МЦД -1) – с второй.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» подземка



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • злоба дня 2

    Преимущества МЦД


  • запрос 3

    Первые диаметры


  • предмет 4

    Поезда МЦД


  • решение 5

    Сколько стоит проход?

Крупнейший транспортный вариант Москвы и Московской области – новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву целиком и полностью
  • график работы с 5:30 утра раньше 1:00 ночи
  • квинтдецима движения между поездами 5-6 минут в пора пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимостное выражение проезда как в подземная (трасса и МЦК
  • бесплатные пересадки для метро и МЦК в поток 90 минут

21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

С течением времени откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут оказываться рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются всегда электропоезда, которые курсируют объединение маршруту диаметров (вдобавок экспрессов). Пассажиров сверху МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушная гавань Шереметьево. На участке с Одинцово до Обходный оплата производится ровно по тарифу МЦД, чтобы поездки в аэропорт неизбежно приобрести соответствующий свидетельство.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Объединение техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а объединение некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые успехи:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Неторопливый ход поезда и подлый уровень шума и вибрации около движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления интересах велосипедов, USB-розетки к зарядки гаджетов, дармовой Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы во (избежание маломобильных пассажиров – надежные крепления во (избежание колясок, просторные туалетные комнаты. Чтобы слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, около поездках по Москве пассажиры будут вседневно экономить на проезде прежде 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, до самого 75 процентов.

МЦД разделены получи и распишись 3 тарифные зоны – «Центральная», «Посад», «Дальняя». Себестоимость проезда можно постичь здесь.

Оплатить проход можно картой «Зелененькая». Бесплатная переход действует в течение 90 минут.

«Об эту пору пассажиры смогут с комфортом проводить пересадку как получи другие линии подземки, где-то и на пригородные поезда», – пояснил Бочкарёв.

Некто отметил, что постройка станции БКЛ осуществлялось с применением элементов BIM-технологий, позволивших плодотворно решать все рабочие руки вопросы не всего в ходе проектирования, а и непосредственно на стройплощадке.

ВОПРОСЫ #6

Что же такое BIM-технологии

  • BIM-технологии

Который такое BIM-технологии



  • контроверза 1

    Что такое BIM?


  • предмет внимания 2

    Особенности BIM


  • вопрос 3

    BIM в Москве


  • урок 4

    BIM и больница в Вороновском


  • спрос 5

    Международный BIM-форум

BIM (Building Information Modeling) – сие технология информационного моделирования в строительстве, включающая процессы создания, изменения и последующего использования виртуальной копии здания.

BIM-методика используется на всех стадиях жизненного цикла объекта — через проектирования, строительства и эксплуатации предварительно реконструкции.

С помощью BIM специалисты создают невыгодный просто картинку в 3D-формате, а базу данных, идеже хранится вся исходны данные об объекте: до (каких нужно стройматериалов, какова набивка здания, а главное – в модели допускается увидеть проблемные участки будущего объекта единаче на этапе проекта и внести исправления их – одним кликом компьютерной мыши.

Редкость BIM в том, что строевой объект проектируется (как) будто единое целое. Версия какого-либо параметра влечет вслед собой автоматическое потрясение связанных с ним параметров и объектов, вплоть раньше чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного видеографика.

BIM позволяет создавать и осуществлять контроль не только стек с объект на во всех отношениях его жизненном цикле, же и все, что расположено под рук – дороги, поликлиники, школы и бесцельно далее.

Использование технологии информационного моделирования позволило конкретно сократить время прохождения экспертизы, уменьшать многократные корректировки проекта. Грамотная проработка и синхронизирование разделов проектной документации позволила оптимизировать траты на строительство.

Однако московские застройщики, работающие с проектами до государственному заказу, должны переступить на BIM-технологии. Подле этом в столице технологии информационного моделирования сейчас использовались при строительстве таких объектов наравне:

  • Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках;
  • жилые в домашних условиях на ЗИЛе;
  • Политехнический пинакотека;
  • храм Сретенского монастыря.

Сердце России стала пилотной зоной внедрения технологий информационного моделирования в программу реновации. Вотум доверия BIM-технологий на пилотных объектах – Вотан из важных шагов безграмотный только к централизованному применению информационного моделирования в Москве, а и к формированию единого информационного городского пространства.

Оборот BIM-технологий позволило снизить сроки проектирования инфекционного центра в Новой Москве.

Одним изо преимуществ использования BIM около проектировании инфекционной больницы из чего следует высокое качество проектной документации в части увязки смежных разделов по части архитектурно-строительным и инженерным системам.

К примеру, с через BIM оперативно выявляли коллизии рядом разработке проектных решений по части системе вентиляции. Сие позволило исключить переток воздуха изо грязной зоны в чистую, обеспечив полную изоляцию ото попадания вируса закачаешься внешнюю среду.

BIM-конференция – это безвыгодный только смотр передовых достижений в области информационного моделирования, же и профессиональная дискуссионная ток для двух тысяч игроков рынка: проектировщиков, девелоперов, поставщиков строительных материалов и услуг, представителей полномочия и зарубежных экспертов.

IV Мировой BIM-форум проходил в Москве 13-14 апреля 2021 годы. Состоялось более 50 сессий, посвященных самым разным аспектам цифрового развития зодчески-строительной отрасли. В мероприятии приняли сочувствие около 3 тыс. млекопит, в том числе аудитория прямой трансляции.

Особое почтение уделялось вопросам государственной экспертизы BIM-моделей, нормативно-технического регулирования, межплатформенного взаимодействия всех участников проекта, а равным образом новым возможностям информационного моделирования нате разных стадиях жизненного цикла объектов.

Главный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг — телефонистка Программы развития московского метрополитен) Юрий Кравцов добавил, по какой причине последний этап работ, какой-нибудь выполнили строители – компоновка инженерных систем.

По мнению словам Кравцова, в рамках строительства станции «Кунцевская» было проложено около 26 тысяч погонных метров трубопроводов и рядом 630 тысяч погонных метров кабеля, известно приблизительно 18 тысяч единиц различного оборудования.

БКЛ может останавливаться самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 планирование. Решение начать организация БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое бугель соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешено будет сделать:

  • 20 пересадок получи другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Милиция»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой аппарат», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: бездна заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (пролет метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли паки (и паки) три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет вполне готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи и распишись всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Практика этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.

Противопожарные «шторы». В такой мере, на станции метрополитен «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны держи «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Большое окружность метро – флагманский мегапроект столичного метростроения. Его длительность составит 70 км, бери нем разместится 31 дочь, 22 из которых еще открыты.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая абрис

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.