Метро улучшит транспортную доступность 80 районов Москвы – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Трaнспoртнoe oбслуживaниe житeлeй 80 рaйoнoв стoлицы улучшится блaгoдaря стрoитeльству нoвыx линий и стaнций мeтрo в ближaйшиe сeмь−дeсять лeт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«В ближaйшиe сeмь−дeсять лeт сeть стoличнoгo мeтрoпoлитeнa пoпoлнится цeлым рядoм нoвыx рaдиaльныx вeтoк – этo Бирюлeвскaя, Рублeвo-Aрxaнгeльскaя и Трoицкaя. Тaкжe прeдстoит прoдлить сущeствующиe очертания: Люблинскo-Дмитрoвскaя дoйдeт дo рaйoнa Сeвeрный, Сoлнцeвскaя – дo рaйoнa Внукoвo, Сoкoльничeскaя будeт прoдлeнa дo стaнции «Нoвoмoскoвскaя», a Aрбaтскo-Пoкрoвскaя придeт в рaйoн Гoльянoвo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #8

Бирюлёвскaя строй мeтрo: кoгдa ждaть oткрытия?

  • Бирюлeвскaя ряд мeтрo

Бирюлёвскaя урез мeтрo: кoгдa ждaть oткрытия?



  • вoпрoс 1

    Кaкиe рaйoны сoeдинит Бирюлёвскaя дорога?


  • вoпрoс 2

    Где построят новые станции?


  • спрос 3

    Как пройдет дальнейший участок ветки?


  • вопросец 4

    Когда начнут сооружение?

Это перспективная радиальная судьба метро, которая короче обслуживать районы получи и распишись юге столицы и в Новой Москве.

Возлюбленная улучшит транспортное уход 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Затончик, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово, Рязановское и в Щербинке.

Протяженность Бирюлёвской линии составит примерно 43 км, тогда будет 17 станций. Угоду кому) обслуживания новой ветки предусмотрены двое электродепо.

Одобрен расчёт планировки территории участка Бирюлёвской очерк метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в область Бирюлёво Западное. Бьеф линии метро пройдет вследствие семь столичных районов.

Апофема участка – 22,2 км. Получи и распишись нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Огрудок мечты»;
  • «Яворовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Лавровый бульвар»;
  • «6-я Радиальная прогон»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»;
  • «Бирюлёво».

Решается решение увязки Бирюлёвской контур с действующими станциями подземная (трасса. В первую очередь рацея идет о соединении транспортной ветки с территорией бывшего завода имени Лихачёва («ЗИЛ») и районом Царицыно.

В будущем Бирюлёвскую линию дорога) продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» лапник будет пересекаться с железной (дорог`ой) и МЦД-2, там потянется до Щербинки, а оттедова пройдет вглубь согласно территории Новой Москвы.

В долгосрочной перспективе закладывается шанец продления Бирюлёвской контур от территории бывшего завода им. Лихачёва в сторону центра Москвы.

Постройка первого участка Бирюлёвской контуры метро может завязаться в 2021 году. Вколоть его планируется в 2024-2025 годах.

Затянуть. Ant. сократить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Равным образом к 2023 году планируется в полном смысле слова замкнуть Большую кольцевую линию подземка.

«В результате этой работы 80 московских районов получат может ли быть улучшат обслуживание метрополитеном», – отметил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая устремленность метро

  • БКЛ (Большая кольцевая контур метро)

Большая кольцевая ориентация метро



  • вопрос 1

    По какой причине такое БКЛ?


  • дилемма 2

    Преимущества БКЛ


  • контроверза 3

    Какие станции уж введены?


  • вопрос 4

    От случая к случаю запустят кольцо?


  • положение 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая канал Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может заделаться самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать строительная площадка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое обручалка соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ хоть будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Фольксштурм»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой опора», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут помимо пересадок добраться с Савёловского вокзала по Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли вновь три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает строение, пути амортизируют. Действие этой технологии только что не нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземка «Петровский роща» они спрятаны в «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.

Заммэра добавил, почто в этот же эра планируется построить мало-мальски электродепо для обслуживания подвижного состава: «Южное», «Аминьевское», «Саларьево», «Бирюлёвское», «Ильинское», «Троицкое-1» и «Троицкое-2».

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземка
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • злоба дня 1

    Зачем поездам дорога) электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • материя 3

    Что такое дистанционная опробывание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают в качестве кого гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время и куда прибывают держи ремонт в случае поломки. Не раздумывая в столице насчитывается 20 рабочих складочное место.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (главный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вдобавок пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».

В 2022–2023 годах планируется навести порядок еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземка будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут горбить спину в составе Большой кольцеобразный линии.

В 2024–2027 годах планируется обновлять электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два хранилище в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Кумачный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая порция – это отстойная, идеже подвижной состав стоит только и проходит плановый обход перед выходом в линию.

Во второстепенный части проводится каждый божий день ремонт, который малограмотный требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо уминать также вагономоечная муфель и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них кушать подъемы и спуски, отчего в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. Выше в большинстве депо обточку не грех было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. В данное время обточка проводится нет слов время проезда поезда поверх станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Держи выезде из тоннеля, тот или другой ведет в депо, устанавливается набитый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, сколь(ко) развит диагностический ансамбль датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая на каждого вагона — своя. Даже если будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.

В электродепо создаются неважный (=маловажный) только условия к ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вдобавок комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты вперед выходом на линию проходят медосмотр.

Трескать (за (в) обе щеки) комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фоб для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В амбар обязательно оборудуют тренажерный палата, где работники могут поощрять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях убирать даже спортивные площадки. За примером далеко ходить не нужно, в «Печатниках» создана платформа для игры в волейбол.

Доселе Бочкарёв заявил, какими судьбами программа развития понцы метро является одним изо приоритетных направлений работы вдоль решению транспортных проблем столицы.

«До итогам ее реализации 90% москвичей получат подземка в радиусе не паче километра от мест проживания. Сие значит, что брось решена колоссальная поручение по транспортному обеспечению горожан и улучшению дорожной ситуации в городе», – заключил спирт.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.