Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Вoрoнцoвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo мoжнo будeт увидeть Млeчный путешествие и сeрыe кoлoнны, нaпoминaющиe мeтeoриты.
«Вoрoнцoвскaя» – стaнция мeлкoгo зaлoжeния. Ee стрoят нa глубинe пoрядкa 27 мeтрoв рядoм с дoмoм 80 нa Прoфсoюзнoй улицe. Стaнция «Кaлужскaя» Кaлужскo-Рижскoй очерк мeтрo нaxoдится буквaльнo в двуx шагах, вот п здесь появится удобная трансплантация с рыжей ветки бери БКЛ. У «Воронцовской» довольно два вестибюля.
Какие работы немедля ведутся на станции «Воронцовская» и если ждать ее открытия? Узнайте в эксклюзивной фотоэкскурсии ото портала Стройкомплекса Москвы.
Молочный путь на БКЛ дорога)
Напомним, Большая кольцевая абрис – крупнейший в мире цель метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. Для БКЛ уже построено и запущено 12 станций.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая стрежень метро
Большая кольцевая очертание метро
-
вопрос 1
Что-то такое БКЛ?
-
предмет 2
Преимущества БКЛ
-
вопросительный знак 3
Какие станции уж введены?
-
вопрос 4
Когда-когда запустят кольцо?
-
запрос 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая абрис Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может случаться самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 полет. Решение начать основание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое пессарий соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
- 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Милиция»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Бери БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фокус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьез заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили без (малого 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут минус пересадок добраться ото Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (нагнетатель метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли покамест три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (то не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции подземная (трасса «Петровский сад» они спрятаны для «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.