Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршeны мoнoлитныe рaбoты пo устрoйству плaтфoрмeннoй чaсти и вeстибюлeй стaнции «Сoкoльники» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oбъeм выпoлнeнныx жeлeзoбeтoнныx кoнструкций стaнции сoстaвляeт бoлee 85%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Зaммэрa дoбaвил, чтo прoдoлжaются мoнoлитныe рaбoты пo устрoйству пeшexoдныx выxoдoв с пeрвoгo и втoрoгo вeстибюлeй стaнции.
Нoвыe «Сoкoльники»: кaк стрoят стaнцию БКЛ мeтрo
Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa AO «Мoсинжпрoeкт» (инжинирингoвый холдинг является оператором программы развития московского подземка) Юрия Кравцова, в какой степени выполнены работы в соответствии с обратной засыпке платформенной части с вестибюлями, уложено побольше 15 из 31 тысячи кубометров грунта.
БКЛ может превратиться в лед самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать образовывание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое обручалка соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешено будет сделать:
- 19 пересадок держи другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное окружность (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Фольксштурм»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой середина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили мала) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться ото Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Практика этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции метрополитен «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.
«Сокольники» входит в северо-ориентальный участок БКЛ гурьбой со станциями «Рижская» и «Марьина Ильмовник». Их строительная завершенность превышает 50%. Развратница строительная готовность участка оценивается в 65%.
Мосгосстройнадзор купно со специалистами Центра экспертиз проверил комбинация строительства станции «Сокольники».
ВОПРОСЫ #3
(средняя экспертиз в строительстве
Ось экспертиз в строительстве
-
риторический вопрос 1
Что такое Власти экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
материя 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное организация города Москвы «Ось экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано как по команде распоряжению правительства Москвы № 498-РП через 4 сентября 2012 возраст.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и некоторые испытания, а также экспертизы про выявления и предупреждения нарушений быть строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Опять же ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы числом оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включительно проведение инструментального обследования на определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений присутствие вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и карт-бланш учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комиссия государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
- Дочерная фирма обследования инженерных сетей
- Управление обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Подразделение пожарного контроля
- Филиал экспертиз зданий и сооружений в соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
- Лаба огневых испытаний
- Подразделение геодезического контроля
- Лаб санитарно-экологической и радиационной безопасности
- Дочерная организация обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)
Шеф ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Витяся Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Васяй Александрович
- Фузеев Славуня Анатольевич
- Дурасов Юка Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Грядущее работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 предварительно 17-00
ПТ: с 8-00 перед 15-45
Суббота и воскресенье — вечерний
Единый телефон: +7 (499) 170-51-62
«С основные положения строительства на объекте проведено 38 проверок, экспертами Центра экспертиз готово 143 исследования», – сказал глава Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Согласно результатам испытаний невыгодный зафиксировано отклонений показателей с проектной документации.
Большая кольцевая ряд – ключевой редакция московского метростроения пока что. Общая длина контуры составляет более 70 километров, получи и распишись ней расположится 31 платформа, 12 из которых сделано открыты для пассажиров.
Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ