Нaчaлoсь сooружeниe вeстибюля стaнции «Слaвянский мир» Кoммунaрскoй абрис мeтрo, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
Стaнцию мeтрoпoлитeнa стрoят вдoль 42-гo килoмeтрa внeшнeй стoрoны МКAД нa югo-зaпaдe стoлицы.
«Нa платформенной части станционного комплекса завершено бетонировка колонн», – сказал Рафик Загрутдинов.
Ее строят шаг за шагом, участками. Уже принято сооружение первого участка: «Стогн Новаторов» – «Севастопольский буклет» и пересадка нате МЦК Крымская. После этого начали прокладывать три тоннеля через станции «Альма-матер Дружбы народов» после «Улицы Новаторов».
Следующий участок – «Толпа Новаторов» – «Русский мир». Тогда провели публичные слушания и утвердили вариант.
На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») лишь утвердили проект.
Не долго думая разрабатывается проект планировки четвертого участка – ото станции «Революционерка» до города Троицка. Некто определит трассировку очертания, размещение станций и электродепо.
Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.
Помимо этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: сквозь несколько лет народ районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский прямо-таки не смогут провалиться в вагоны на станциях «Заведение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому транспортная инфраструктура сих станций не справится с ежесекундно увеличивающимся количеством пассажиров подземный дворец.
Ранее мэр Москвы Сергуся Собянин отмечал, что-нибудь с вводом Коммунарской контур разгрузятся Калужско-Рижская, Сокольническая ветки подземка, и в целом улучшится транспортная положение в нескольких районах столицы.
«Образовывание линии очень сверхценно для Новой Москвы, в целях Коммунарки и Щербинки», – подчеркнул правитель города.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ