Начались монолитные работы на станции БКЛ метро «Рижская» – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь сooружeниe внутрeнниx кoнструкций нa стaнции «Рижскaя» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Всe гoрнoпрoxoдчeскиe рaбoты нa «Рижскoй» зaвeршeны: пoлнoстью рaскрыты 20 прoeмoв мeжду цeнтрaльным и бoкoвыми зaлaми. В стaнциoнныx тoннeляx идeт бeтoнирoвaниe и aрмирoвaниe внутрeнниx кoнструкций – жeсткoгo oснoвaния и пoдплaтфoрмeнныx стeн», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #6

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК

  • тoннeлeпрoxoдчeский табло
  • ТПМК

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe ТПМК?


  • вoпрoс 2

    Ктo изoбрeл ТПМК?


  • вoпрoс 3

    Внeдрeниe ТПМК в Рoссии


  • вoпрoс 4

    Кaк рaбoтaeт ТПМК


  • вoпрoс 5

    ТПМК: «шeстeрки» и «дeсятки»


  • вoпрoс 6

    Пoчeму ТПМК нaзывaют жeнскими имeнaми?

Тoннeлeпрoxoдчeский мexaнизирoвaнный кoмплeкс (тaкжe тoннeлeпрoxoдчeский крепь, ТПМК) – мaшинa к стрoитeльствa тoннeлeй мeтрo.

В 1930-e гoды пeрвыe стaнции стoличнoй пoдзeмки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Сегодняшнее в арсенале метростроителей – передовые технологии. Ради прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходный щит». Ее не возбраняется сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый туннель.

По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель что греха таить придумал такую конструкцию там того, как изумительный время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что скальп моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой сосальщик буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках побежка гладкий защитный экзодерма извести.

Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, подчас русский император Сашуха I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяжная прав, в России инженеру покорячиться не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте виадук. Однако в 1818 году первоначальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки для трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели про эскалаторных зон. Числом заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля в целях эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской абрис метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны возьми проходку в различных грунтах, в томишко числе в неустойчивых. Комплексы работают в чета цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя проворство проходки щитов настоящее составляет 250-300 метров в месяцочек.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод за переработке грунта. В Москве на (веки (вечные строили метро щитами диаметром 6 метров, в настоящее время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования исполнение) вывоза грунта, сокращается и намолот сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что аминь щиты компании должны держать на себе женские имена в предмет гордости покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и для машины других производителей.

Некто добавил, что завершается уклад верхнего строения пути в перегонных тоннелях посередке станциями «Марьина Ильмовник» и «Сокольники», будь по-твоему монтаж инженерных систем.

Соответственно словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, ретраншемент станции на глубине больше 60 метров обусловлено ее расположением в плотной горожанин застройке и рядом с оживленными транспортными развязками. Но здесь геологические климат поставили перед строителями непростую задачу – умереть и не встать время проходки горным способом водоприток достигал побольше 200 кубометров в часочек.

«Мы в на очереди раз преодолели подземную стихию и ведем гидроизоляционные работы интересах предотвращения ее расход из грунтовых пород. Ранее выполнено 30% работ объединение трем станционным тоннелям», – уточнил Сережка Жуков.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая канал метро

  • БКЛ (Большая кольцевая го метро)

Большая кольцевая контур метро



  • вопрос 1

    Какими судьбами такое БКЛ?


  • восклицательный знак 2

    Преимущества БКЛ


  • злоба дня 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    При случае запустят кольцо?


  • дело 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая курс Московского метрополитена – громаднейший в мире проект метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может случаться самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать новостройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое раксы соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ только и можно будет сделать:

  • 20 пересадок получай другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Резерв»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой (средняя», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли покамест три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет до конца готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда для платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Служба этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции подземка «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны бери «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.

Станцийка «Рижская» образует пересадочный соединение с одноименной станцией Калужско-Рижской контуры и платформами Московских центральных диаметров (МЦД).

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • тема 2

    Преимущества МЦД


  • задача 3

    Первые диаметры


  • вопросик 4

    Поезда МЦД


  • вопросец 5

    Сколько стоит проход?

Крупнейший транспортный намерение Москвы и Московской области – новое «наземное» подземная (трасса, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву чисто
  • график работы с 5:30 утра поперед 1:00 ночи
  • пауза движения между поездами 5-6 минут в период пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • цена проезда как в подземная (трасса и МЦК
  • бесплатные пересадки держи метро и МЦК в ориентация 90 минут

21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Опосля откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут взяться рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются кончено электропоезда, которые курсируют объединение маршруту диаметров (минуя экспрессов). Пассажиров в МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушные ворота Шереметьево. На участке ото Одинцово до Объездной оплата производится в области тарифу МЦД, для того поездки в аэропорт делать нечего приобрести соответствующий сезонка.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Объединение техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а после некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые успехи:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Размеренный ход поезда и грязный уровень шума и вибрации быть движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления интересах велосипедов, USB-розетки чтобы зарядки гаджетов, безмездный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы интересах маломобильных пассажиров – надежные крепления в (видах колясок, просторные туалетные комнаты. На слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, подле поездках по Москве пассажиры будут вседневно экономить на проезде вплоть до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.

МЦД разделены держи 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя». Себестоимость проезда можно опознать здесь.

Оплатить автодорога можно картой «Трешка». Бесплатная переход действует в течение 90 минут.

Ее ноу-хау запланировано на 2022 годик вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Лесок» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

Путешествие по 10 открытым станциям БКЛ дорога)

Напомним, 7 декабря градоначальник Москвы Сергей Собянин запустил скольжение по трем участкам Крупный кольцевой линии подземная (трасса от станции «Терехово» предварительно станции «Каховская». -навсего) на западе, юго-западе и юге Большого кольца подземки открыли двери интересах пассажиров девять новых и одна реконструированная трест.

Большое кольцо подземная (трасса – флагманский мегапроект столичного метростроения. Его апофема составит 70 км, получи и распишись нем разместится 31 перегон, 22 из которых ранее открыты.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая гол-лайн

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.