Начался монтаж панелей потолка на станции «Сокольники» БКЛ метро – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стрoящeйся стaнции «Сoкoльники» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo нaчaлaсь устaнoвкa дeкoрaтивныx пaнeлeй нa пoтoлкe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Всeгo смoнтируют 195 пaнeлeй, a плoщaдь слoжeннoй кaртинки сoстaвит 1450 кв. мeтрoв. Стeпeнь гoтoвнoсти стaнции нa сeгoдняшний дeнь oцeнивaeм нa 90%», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кольцевая го метро

  • БКЛ (Большая кольцевая абрис метро)

Большая кольцевая изокола метро



  • вопрос 1

    По какой причине такое БКЛ?


  • риторический вопрос 2

    Преимущества БКЛ


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    Подчас запустят кольцо?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может корпуленция самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать построение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое рым соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • 20 пересадок бери другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Войско»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться с Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает смесь, пути амортизируют. Занятие этой технологии по существу нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземный дворец «Петровский роща» они спрятаны нате «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль скоро на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Сообразно словам заммэра, основные монолитные работы окончены, завершена построение котлована вестибюля №1, примыкающего к Сокольнической абрис, приступили к его бетонированию.

«Прихожая №2 практически готов, строителям осталось поставить лифтовую шахту. В то же время ведется сооружение пересадочного узла промеж (себя) двумя одноименными станциями: в ближайшее шанс начнется демонтаж облицовки и конструкций пешеходного коридора», − уточнил Бочкарёв.

Что отметил генеральный заправила АО «Мосметрострой» Сергун Жуков, работы ровно по монтажу декоративных панелей потолка − сие один из самых ответственных этапов, требующих максимальной точности и профессионализма.

«В орден от путевых стен, размер и масса потолочных панелей в двое раза больше. Основная запутанность заключается в соединении общей картинки, переходящей с потолка держи балконы, поэтому первым (делом приступили к установке опытного образца площадью 120 кв. метров на стыковки элементов рисунка», – пояснил Жуков.

Возлюбленный уточнил, что потолочные панели станут завершающим элементом в художественном облике станции «Сокольники», посвященном истории метростроения.

Проектирование-проект станции «Сокольники» БКЛ подземная (трасса. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

«Лик на потолке первой силуэт метро в Москве спускается в стены балконной галереи и путевые стены, связывая всю композицию. После всего того как панели получи и распишись потолке займут домашние места, приступим к монтажу освещения. Колористическое разгадывание станционного комплекса сделано в черно-белой графике, ставшей своеобразным фоном ради цветовых акцентов декоративных панелей», – добавил возлюбленный.

Новая станция Большого кольца сооружается получай Сокольнической площади. Выходы с северного вестибюля ведут в пересадка под Сокольническим Массово, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу. Спустя южный вестибюль годится. Ant. нельзя будет выйти к Русаковской улице и перейти на станцию Сокольнической очертания метро.

Напомним, а БКЛ метро длиной 70 км – самый крупный проект столичного метростроения. Оператором программы развития московского метрополитена выступает инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект».

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая направление

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.