Сoглaснo исслeдoвaнию, прoвeдeннoму aнaлитикaми кoмпaнии Est-a-Tet, oкoлo 50% пoкупaтeлeй нeдвижимoсти в столичных новостройках – народ других регионов. Чаще прощай это семейные испарения с одним ребенком.
Сиречь отмечают аналитики компании Est-a-Tet, чаще только (лишь) жилье в новостройках столицы покупают молодняк семьи с одним в детстве. В 51% случаев сие граждане с регистрацией в Москве. Примерно сказать треть – клиентура. Ant. продавцы из регионов, до этого времени 20% — сие жители Московской области. Торговые связи с новостройками Москвы ан не заключают граждане других стран. Держи такие продажи необходимо не более 1%.
Особо востребованы лоты с двумя комнатами, площадью этак 50–60 кв. м. Бери такие квартиры надобно 29% в общем объеме продаж. В свою очередь востребованы компактные лоты площадью накануне 30 кв. м. Их пай – 18%.
По гендерному признаку разрыва прагматично нет. Так, в 52% случаев покупателями выступают мужской элемент, в 48% — женщины. Не бог весть какой возраст – 31–45 планирование. В других возрастных категориях продажи пожирать, но незначительные, что же позволяет сформировать показательный портрет покупателя в виде молодой семьи.