Семь станций и почти 18 км линий метро построено в Москве в 2020 году

Сeмь стaнций и 17,9 км линий мeтрo пoстрoeнo в стoлицe в этoм гoду, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нeсмoтря нa пaндeмию кoрoнaвирусa и связaнныe с нeй труднoсти, в Мoсквe нe oстaнaвливaлoсь стрoитeльствo стрaтeгичeски вaжныx oбъeктoв, в тoм числe мeтрoпoлитeнa. Пo итoгaм гoдa я зaвeршили стрoитeльствo сeми стaнций и пoчти 18 килoмeтрoв линий мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Зaммэрa oтмeтил, чтo дo кoнцa гoдa плaнируeтся сдaть в эксплуaтaцию eщe oдну стaнцию – «Элeктрoзaвoдскую» нa Бoльшoй кoльцeвoй контур мeтрo (БКЛ).

Нoвaя стaнция БКЛ мeтрo: громадный ТПУ и мoст чeрeз Яузу

«Тaкжe плaнируeм oткрыть пeрexoд мeжду стaнциями «Петровский сад» и «Общество», что сделает пересадку с БКЛ возьми Замоскворецкую линию паче удобной для пассажиров», – добавил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая строка метро

  • БКЛ (Большая кольцевая абрис метро)

Большая кольцевая направление метро



  • вопрос 1

    Чего такое БКЛ?


  • вопросец 2

    Преимущества БКЛ


  • вопросик 3

    Какие станции уж введены?


  • вопрос 4

    Нет-нет да и запустят кольцо?


  • восклицательный знак 5

    Новые технологии подле строительстве БКЛ

Большая кольцевая направление Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может вступить самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое чекушка соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Толпа Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Тупик Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

Для БКЛ запущены 9 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой носитель», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться с Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Это) (же) (самое) время не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской очертания.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии около нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». В среднем, на станции подземный дворец «Петровский сквер» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Важным событием 2020 годы, по мнению главы Стройкомплекса, отсюда следует открытие второго участка Некрасовской контуры метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

«Что, что во времена пандемии, когда значительная отруб горожан работает и учится дистанционно, на гумне — ни снопа большой необходимости отмыкать новые станции. Вместе с тем, как отмечал до тех пор мэр Москвы Высокий Собянин, чем с лишком станций метро, вариантов маршрутов к различных видов транспорта вразумительно пассажирам, тем сильнее эффективно распределяются пассажиропотоки и тем безопаснее становится утилиз транспортом», – подчеркнул Бочкарёв.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Симпатия напомнил, что в 2020 году в Москве был зафиксирован знаменитый рекорд по числу в то же время работающих на строительстве метрополитена тоннелепроходческих механизированных щитов (ТПМК).

ВОПРОСЫ #6

По образу строят тоннели метрополитен и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий защита
  • ТПМК

Как строят тоннели подземный дворец и   что такое ТПМК



  • восклицательный знак 1

    Что такое ТПМК?


  • предмет 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • задача 3

    Внедрение ТПМК в России


  • вопросительный знак 4

    Как работает ТПМК


  • задача 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • злоба дня 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный страсть (также тоннелепроходческий эгида, ТПМК) – оборудование для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Ныне в арсенале метростроителей – передовые технологии. В целях прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию около названием «проходнический щит». Ее впору сравнить со «стальным червем», каковой сверлит путь в толще породы, оставляя вслед собой готовый каменный) коридор.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель надо признаться придумал такую конструкцию затем того, как в время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что черепица моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой плодожорка буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках побежка гладкий защитный тропопауза извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, порой русский император Саныч I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Святая правда, в России инженеру покорпеть не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте мосток. Однако в 1818 году узловой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля почти Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году к проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А около строительстве второй очереди столичной подземки бери трассах одновременно работало еще 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели пользу кого эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская наклейка Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Так-таки с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина парк» Люблинско-Дмитровской контур метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в двое цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя компоновка блоков. Средняя натиск проходки щитов сегодняшнее составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по части переработке грунта. В Москве вечно строили метро щитами диаметром 6 метров, в (настоящий проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся соответственно бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования в (видах вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что кончено щиты компании должны приносить женские имена в девичий цвет покровительницы подземных работ божественный Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. Сегодняшнее московское метро строят «Танюша», «Аня», «Олюха», «Тяготение», «Многозначительная маленькая», «Софи», «Наталья»…

«В марте сего года судья Guinness World Records зафиксировал именитый рекорд по числу в то же самое время. Ant. работающих на различных площадках строительства дорога) 23 ТПМК. Ни в одном мегаполисе решетка не работало сразу столько машин», – подчеркнул Храбрый Бочкарёв.

Рекорд Гиннесса: Большая деревня стала лидером в метростроении

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.