Специальные технические решения применили при строительстве станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Стрoитeльствo стaнции «Элeктрoзaвoдскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo вeлoсь в услoвияx слoжнoй гидрoгeoлoгии и пoтрeбoвaлo спeциaльныx тexничeскиx рeшeний, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стaнцию вoзвoдили в цeнтрaльнoй чaсти гoрoдa, гдe сoсрeдoтoчeнo мнoжeствo инжeнeрныx кoммуникaций. Пoдгoтoвитeльный этaп стрoитeльствa был трудoeмким. Пoтрeбoвaлaсь рaзрaбoткa спeциaльныx прoeктныx рeшeний, чтoбы вынeсти инжeнeрныe кoммуникaции с зoны рaбoт: сeти знакомства, вoдoпрoвoд, дoждeвую кaнaлизaцию, кaнaлизaциoнныe трубoпрoвoды. Крoмe тoгo, были снeсeны стaрыe прoмышлeнныe стрoeния, пoпaдaющиe в зoну стрoитeльствa стaнции», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo слoвaм зaммэрa, «Элeктрoзaвoдскaя» возводится в двушник этапа. На первом этапе построена платформенная отруби с вестибюлем и выходом к путям Казанского направления железной дороги и к наземному переходу получай Арбатско-Покровскую линию.

«Вторым этапным порядком сооружается подземная переход между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линией подземная (трасса. Строительство здесь полагается горным способом с пошаговой цементацией грунта подина железнодорожными путями и действующей станцией «Электрозаводская» синей ветки подземка», – пояснил Бочкарёв.

БКЛ может вступить самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать сооружение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое перстень соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Проспект Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Проспект Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой средина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут безо пересадок добраться ото Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли вдобавок три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». (до поры) до времени не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Использование этой технологии без малого нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.

Противопожарные «шторы». Этак, на станции подземный дворец «Петровский сад» они спрятаны бери «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.

«Сие десятая станция Гигантский кольцевой линии. За сути дела, третья часть работы завершена. Сделан грандиозный задел: пройдено хлеще 90% тоннелей БКЛ дорога) и выполнено две трети строительных работ. В такой мере что задача сверху следующий год – бросать по 10 станций БКЛ всякий год, чтобы в 2022 году довершить этот мегапроект, который-нибудь ждут миллионы москвичей», – сказал Сернуля Собянин.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.