В электродепо «Братеево» появился колесный цех для подвижного состава метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

В рaмкax дoпoлнитeльнoгo этaпa стрoитeльствa элeктрoдeпo «Брaтeeвo» стoличнoгo мeтрoпoлитeнa зaвeршeны рaбoты в кoлeснoм цexe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Зaкoнчeн oчeрeднoй этaп стрoитeльствa дeпo «Брaтeeвo». Здeсь гoтoв кoлeсный цex в вaгoнoрeмoнтнoм кoрпусe угоду кому) пoдвижнoгo сoстaвa мeтрoпoлитeнa. Этo пoзвoлит пeрсoнaлу побольше эффективно проводить его тимберовка и обслуживание», – сказал Андрюня Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземный дворец
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • контроверза 1

    Зачем поездам подземный дворец электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • дело 3

    Что такое дистанционная проверка неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают по образу гаражи, где поезда отстаиваются заполночь, проходят техническое работа и прибывают на обслуживание в случае поломки. Без задержки в столице насчитывается 20 рабочих здание.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (основополагающий этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вторично пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».

В 2022–2023 годах планируется выстроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут сопеть над чем в составе Большой циркуляционный линии.

В 2024–2027 годах планируется модернизировать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два гостиница для поездов в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Румяный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая отрывок – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый досматривание и техническое обслуживание преддверие выходом на линию.

Нет слов второй части проводится реставрация, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо принимать также вагономоечная оболочка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них лупить подъемы и спуски, вследствие этого в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. До тех пор в большинстве депо обточку (бог) велел было провести, один демонтировав колесную пару. В данный момент обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минуя демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получи и распишись выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается сохранный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит не более от того, елико развит диагностический совокупность датчиков. Вся справка будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона – своя. Благо будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и делать приготовления к ремонту.

В электродепо создаются невыгодный только условия к ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без участия комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты за некоторое время до выходом на линию проходят медосмотр.

Кушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные дела для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, интересах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный зальце, где работники могут подпирать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лопать даже спортивные площадки. Взять, в «Печатниках» создана помост для игры в волейбол.

По мнению словам заммэра, в рамках сего этапа строительства выполнены монтировка и пусконаладочные работы технологического оборудования.

«За вычетом повышения уровня обслуживания и ремонта подвижного состава, довершение пусконаладки установленного оборудования позволило равным образом снизить долю ручного труда и копотливость работ», – добавил Бочкарёв.

Точно пояснил генеральный принципал АО «Мосинжпроект» ( диспетчер программы развития московского подземка) Юрий Кравцов, новое приспособления предназначено для обработки деталей колесных дымка на станках, изготовления шестерен, а равно как термической обработки зубчатых колес.

«Сие увеличит срок их службы, тем самым повысит износоупорность обслуживаемых вагонов поездов. После завершении работ в колесном цехе гостиница для поездов представляет собой настоящий вагоноремонтный завод», – подчеркнул Кравцов.

Напомним, электродепо «Братеево» было неприкрыто в конце прошлого годы после завершения второго этапа строительства, в рамках которого был возведен страсть по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.

«Братеево» предназначено для того обслуживания поездов подземка Замоскворецкой линии и электроподвижного состава итого московского метро. Ведомость имеет 27 зданий производственного назначения, 5047 единиц технологического оборудования, позволяющие сделать возможным капитальный и средний исправление до 850 вагонов каждогодно, техническое обслуживание 17 составов в кальпа, а также плановую мойку 16 составов в кальпа и плановый ночной сыворотка 11 составов. Гостиница для поездов оснащено новейшим, в книга числе уникальным, технологическим оборудованием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.