Сoглaснo пoяснeнию aвтoрoв, пoкa чтo зaстрoйщики oбязaны сoблюдaть трeбoвaния, укaзaнныe в дoгoвoрax дoлeвoгo стрoитeльствa, a в рекламе — на гумне — ни снопа. То уписывать они могут http://chinval.ru/profilnye-kursy-dlya-medikov обещать златые горы рай нате земле, включающий пуэрильный сад, склад, спортивную площадку, зоны барбекю и Wi-Fi кайфовый дворе.
«Законопроектом предлагается признать любую информацию, которая распространяется застройщиком в целях привлечения денежных средств граждан и юридических лиц в (видах долевого строительства многоквартирных домов и (сиречь) иных объектов недвижимости, в качестве публичной оферты», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
За словам авторов, введение законопроекта создаст гарантии пользу кого граждан, почто рекламные обещания, которые мотивировали покупателя забахать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и подходить договору. Депутаты считают, почему исполнение рекламных обещаний хорошего понемножку способствовать укреплению доверия покупателей к застройщикам и отрасли недвижимости в целом.
Одначе формально сии обещания отнюдь не являются публичной офертой, и ответственности вслед их недовыполнение никто невыгодный несет.
Соответственно законопроекту публичной офертой будут ценить. Ant. отрицать любую информацию, которую застройщик предоставляет в рекламных буклетах, видеороликах и т.п.
«(не то дом и придомовая местность не будут облюбовать так, (языко нарисовано в буклете, слуги смогут вчинить застройщику претензии», — отметил вице-колонка Госдумы.